Да, я уверена в этом на 100%. Я знаю, в чем вы и ваши потомки НИКОГДА не будете нуждаться.
В одежде.
Вы никогда не будете страдать от отсутствия одежды. Потому что ее ОЧЕНЬ МНОГО. Ее полно везде и повсюду - в наших шкафах, магазинах, торговых центрах и на свалках.
Мы ей завалены так, что скоро буквально будем задыхаться. Да, возможно, сейчас кажется, что я нагнетаю. Но лично у меня возникает такое ощущение каждый раз, когда я вижу кучу вещей. Неважно где - онлайн или в обычном магазине (и это я на текстильных свалках не была).
А вот ситуация, когда вдруг в мире не станет питьевой воды, вполне реальна. И вот почему.
Модная индустрия - массовый потребитель и загрязнитель пресной воды.
По оценкам, около 20% промышленного загрязнения воды в мире происходит из-за обработки и окрашивания текстильных изделий, и около 8000 синтетических химикатов используются для превращения сырья в текстиль.
Каждый год текстильные компании сбрасывают миллионы галлонов (!!) химически зараженной воды в наши водные пути. Подсчитано, что одна фабрика может использовать 200 тонн пресной воды на тонну окрашенной ткани, таким образом, не только потребляя воду, но и загрязняя ее. Такая ситуация становится причиной многих болезней в развивающихся странах.
Уже сегодня не каждый во всем мире может просто открыть кран в своем доме, чтобы пить чистую свежую воду. И тут не нужно далеко ходить: у нас в Калмыкии из-под крана течет отвратительная вода. Ее невозможно пить, она жесткая и портит котлы, стиральные машинки и прочую технику.
Одним из главных потребителей воды является хлопок. Для производства одной хлопковой футболки ее требуется 2700 литров. Столько воды мы можем пить три года!
Что мы можем сделать?
Мы можем продлить жизнь нашей одежды.
Если мы продлим жизненный цикл одежды всего лишь на девять месяцев, мы сможем уменьшить ее водный след примерно на 5-10%. Это немного, но это хорошая причина покупать меньше, да лучше, чтобы наша одежда жила как можно дольше.
Факты для статьи были взяты из ресурса: goodonyou.eco - Fashion: The Thirsty Industry.