Найти тему
Modslab

Игрогрехи. Недочеты в Prototype

Оглавление

Прошлая статья про игрогрехи вам понравилась, там мы обсуждали недочеты в Far Cry 4, а их действительно большое количество. Вот второй выпуск, где мы уже обсудим грехи легендарной, невероятно увлекательной игры нашей молодости - Prototype. Очень скоро на канале мы обсудим, выйдет ли третья часть легендарной серии, а пока рассмотрим, какие недочеты и несостыковки были в первой части. Поехали!

Коротко о Prototype - в этой замечательной игре мы играем за Алекса Мерсера, который владеет уникальными способностями, превращает свое тело в полноценную броню, а свои конечности - в когти, хлыст и другое оружие. Сюжет у игры максимально интересный, геймплей тоже. Хорошо реализована система прокачки навыков, и на протяжение всей игры мы открываем невероятные способности. К сожалению, у игры есть свои недостатки.

Prototype
Prototype

Поглощение командиров и посещение баз

Самое первое, что приходит на ум - это максимально тупо проработанная система захода в базы военных. Таких миссий в игре очень много: Алексу надо принять облик командира, у которого есть доступ к этой базе, чтобы войти и выполнить там квест.

В игре немного реализована стелс механика. И как же это странно, что разработчики решили не заморачиваться по этому поводу. Вы просто можете напасть на базу, уничтожить половину солдат, сожрать нужного вам капитана, чтобы принять его облик (при этом, делая это у всех на глазах), а дальше просто убежать.

Достаточно подождать несколько минут, чтобы погоня отстала, и вы в форме этого капитана можете спокойно разгуливать по базе, войти туда и выполнить ваши грязные дела - и всем плевать, что несколько минут назад он был поглощен. Вот такая вот непонятная ситуация, которая повторяется раз за разом.

Кроме того, тут есть еще один невероятный ляп - в форме офицера мы можем прыгнуть хоть с высоты двадцатиэтажного здания - ни у кого это не вызовет подозрений, если никому при этом не навредить.

Алекс Мерсер
Алекс Мерсер

Герой ничего не помнит - сюжетная несостыковка

В отличие от прошлого примера, тут игрогрех сюжетный. Дело в том, что в игре есть нелогические моменты. Да, это вполне нормально для такой игры, чтобы некоторые сюжетные моменты были недоработаны, но этот ляп прямо ломает всю логику.

Дело в том, что Алекс Мерсер сам по себе больше не существует - вместо него мы играем за чистый вирус, который поглощает весь город. Однако, вирус захватил тело Алекса Мерсера, и его голова и мозг в это время не было повреждены, ведь он разбил колбу с вирусом и его просто застрелили. Его голова не повреждена, но вирус все равно не может овладеть его воспоминаниями.

Сверхмощный прыжок Мерсера
Сверхмощный прыжок Мерсера

В этом же моменте есть еще одна непонятная ситуация. Когда Алекс пытается поглотить сюжетно важную цель - он не просто легко поглощает, чтобы не повредить мозг своей цели - он специально атакует жертву по голове. При этом, велик шанс, что мозг повредится, и все воспоминания попросту исчезнут. Но ему плевать, все сюжетно важные цели поглощаются именно таким зверским образом.

Первая схватка с Кроссом

Последний ляп на сегодня - это первая битва с Кроссом, когда он является просто человеком. Как нам известно, Алекс Мерсер - практически непобедимый вирус, который легко справляется с бесчисленным количеством врагов. И на момент столкновения с Кроссом он уже раскрывает все свои способности.

И что же мы получаем в итоге? Против нас выходит обычный человек, который даже шлема не носит, у которого голова вообще не защищена, да и тело не особо выделяется защитой, и у него в руках электрическая палка. Казалось бы, что за глупость, ведь Алекс Мерсер разносит своими руками бронированные танки и вертолеты.

Но не тут то было! Этот Кросс оказывается довольно мощным соперником. Ему плевать на все атаки Мерсера, и бой с ним нельзя назвать легким. И каким бы подготовленным не был солдат - это как выйти с водяным пистолетом против боевого автомата - шансов просто ноль. И он должен был погибнуть буквально за один удар, но он впитывает больше урона, чем настоящий танк.

Кросс собственной персоной
Кросс собственной персоной

Да, это можно назвать игровой условностью, без этого никак не обойтись. Однако, это как минимум халтурство и недоработка сюжетной линии, ибо могли бы этот бой отложить, дать логическое объяснение тому, почему Кросс выдерживает такие удары и сам наносит довольно большой урон неубиваемому Мерсеру. Одни лишь загадки!

А мы на этом заканчиваем. Спасибо, что дочитали статью, дорогие читатели. Если вам нравится рубрика "Игрогрехи" - ставьте лайки и подписывайтесь на канал, это невероятно большая поддержка для нас и для развитии нашего проекта. Удачи вам!