Приветствую вас на своем канале "Блог воспитателя". В этой статье хочу вам рассказать не про алфавит и считалочку 1,2,3,4,5. А вот про что же, вы узнаете прочитав мою статью.
Детям необходимо объяснить, что:
- буква обозначает звук,
- цифра обозначает количество предметов
То есть, цифра и буква - это графические символы, которые мы используем на письме. Но вот что: учишь их, учишь, а они не учатся.
Что делать?
В первую очередь, необходимо подключать анализаторы:
- Зрительный,
- Слуховой,
- Двигательный.
Но как?
- Раскрашиваем,
- Лепим из пластилина,
- Лепим на листе бумаги, затем угадываем на ощупь,
- Выкладываем из крупы,
- Пишем на песке, манке, муке,
- Ищем в сенсорной коробке,
- Определяем на слух, что пропущено: 1,2, ..., 4,5,
- Конструируем из конструктора
Очень важно! Обучая детей счету помните: числовой ряд начинается не с "раз" - раз, два, три, четыре, пять. Нет такого числа "Раз". Считаем: один, два, три...
Поделитесь какие приемы есть в вашей копилке?