Найти в Дзене

ЗАЧЁТНЫЙ СЛОВАРЬ SMMщика🔥

✔️Сохраняйте шпаргалку, которая поможет разобраться со всеми нюансами работы.

📍SMM (Social Media Marketing) – продвижение через соцсети.

📌KPI (Key Performance Indicators) – показатели успешности рекламной кампании. Он просчитывается заранее. Перед запуском ставится цель, например, количество подписавшихся. Реализация плана в цифрах и есть KPI.

📍Автоворонка - воронка продаж, все действия человека от знакомства до приобретения товара/услуги. 

📌Автопостинг – автоматическая публикация постов, настроенная через специальные сервисы.

📍Блогер – владелец аккаунта, публикующий контент для привлечения аудитории.

📍ЦА (Целевая Аудитория) – потенциальные покупатели.

📌Виральность – бесплатный способ привлечения ЦА за счёт репостов.

📌Виральный охват - число подписчиков пользователя, сделавших репост.

📍Кликбейт – интригующий заголовок. Часто они не передают суть публикации, но обращают на себя внимание.

📌Контент – любой материал в соцсети. 

📌Контент-план – график размещения постов. 

📌Контент-маркетинг – способ привлечения внимания и вовлечения в общение. 

📍Лендинг – одностраничный сайт, продающий товар/услугу. 

📍Лид – потенциальный покупатель, оставивший продавцу свои контакты для связи.

📍Лидогенерация - сбор информации о потенциальных покупателях.

📍Лид-магнит – способ получить контакты. Запрашивают в обмен за услугу, подарок, уникальные вещи.

📌Масслайкинг – способ поиска новых подписчиков. Для привлечения внимания на коммерческий аккаунт лайкают посты потенциальных клиентов.

📌Массфолловинг – приглашение потенциальных клиентов в друзья.

📍Медиа-план – график по рекламе или СМИ. Прописываются сроки, бюджет, ожидаемые результаты и т.д.

📌Органический охват – число людей, увидевших контент естественным путём.

📌Охват – общее число людей, просмотревших запись естественным путём или через рекламу.

📌Платный охват – число людей, просмотревших контент по рекламе.

📍Посев – размещение рекламы в сторонних сообществах за деньги или по бартеру.

📍Сплит-тест – проба разных форматов рекламы для выяснения эффективности.

📍Сегментация ЦА – разделение ЦА на подгруппы по признакам. 

📍Таргет – способ показать рекламу ЦА.

📍Ретаргетинг – показ рекламы людям, которые интересовались рекламируемым товаром.

📌УТП (Уникальное Торговое Предложение) – продукт или услуга, выгодно отличающий продавца от конкурентов. 

#Текстоголик #SMM #термин #SMMпродвижение #SMMобучение  #продвижение