✔️Сохраняйте шпаргалку, которая поможет разобраться со всеми нюансами работы.
⠀
📍SMM (Social Media Marketing) – продвижение через соцсети.
⠀
📌KPI (Key Performance Indicators) – показатели успешности рекламной кампании. Он просчитывается заранее. Перед запуском ставится цель, например, количество подписавшихся. Реализация плана в цифрах и есть KPI.
⠀
📍Автоворонка - воронка продаж, все действия человека от знакомства до приобретения товара/услуги.
⠀
📌Автопостинг – автоматическая публикация постов, настроенная через специальные сервисы.
⠀
📍Блогер – владелец аккаунта, публикующий контент для привлечения аудитории.
📍ЦА (Целевая Аудитория) – потенциальные покупатели.
⠀
📌Виральность – бесплатный способ привлечения ЦА за счёт репостов.
📌Виральный охват - число подписчиков пользователя, сделавших репост.
⠀
📍Кликбейт – интригующий заголовок. Часто они не передают суть публикации, но обращают на себя внимание.
⠀
📌Контент – любой материал в соцсети.
📌Контент-план – график размещения постов.
📌Контент-маркетинг – способ привлечения внимания и вовлечения в общение.
⠀
📍Лендинг – одностраничный сайт, продающий товар/услугу.
📍Лид – потенциальный покупатель, оставивший продавцу свои контакты для связи.
📍Лидогенерация - сбор информации о потенциальных покупателях.
📍Лид-магнит – способ получить контакты. Запрашивают в обмен за услугу, подарок, уникальные вещи.
⠀
📌Масслайкинг – способ поиска новых подписчиков. Для привлечения внимания на коммерческий аккаунт лайкают посты потенциальных клиентов.
📌Массфолловинг – приглашение потенциальных клиентов в друзья.
⠀
📍Медиа-план – график по рекламе или СМИ. Прописываются сроки, бюджет, ожидаемые результаты и т.д.
⠀
📌Органический охват – число людей, увидевших контент естественным путём.
📌Охват – общее число людей, просмотревших запись естественным путём или через рекламу.
📌Платный охват – число людей, просмотревших контент по рекламе.
⠀
📍Посев – размещение рекламы в сторонних сообществах за деньги или по бартеру.
📍Сплит-тест – проба разных форматов рекламы для выяснения эффективности.
📍Сегментация ЦА – разделение ЦА на подгруппы по признакам.
📍Таргет – способ показать рекламу ЦА.
📍Ретаргетинг – показ рекламы людям, которые интересовались рекламируемым товаром.
⠀
📌УТП (Уникальное Торговое Предложение) – продукт или услуга, выгодно отличающий продавца от конкурентов.
⠀
#Текстоголик #SMM #термин #SMMпродвижение #SMMобучение #продвижение