Сегодня для своих учеников я поставила новый натюрморт и захотела поделиться им с вами, мои дорогие читатели. Приоткрыть вам канву рассуждений художника, перед тем, как приступить к холсту. Ведь для нас очень важно не просто увидеть некий перечень предметов на плоскости, но научиться слышать и чувствовать внутренние ритмы, взаимосвязи, созвучия в натуре.
Натюрморт получился у нас торжественный, несколько ампирный - за счёт белой вазочки с золоченым горлышком и ламбрекеном сложенной драпировки. Но он не помпезный, в нем присутствует задумчивая сдержанность - т.к. колорит драпировок мягок и гармоничен, контрасты уравновешены. Вглядевшись художественным взглядом, вы увидите инь-ян, холодный и теплый в равновесии, и в каждом поле присутствует небольшой акцент противоположного звучания. Это холодный предмет слева на теплой драпировке и теплый на холодной драпировке справа. Строгий строй вертикальных линий предметов смягчается складками драпировок - художник уловит и почувствует этот живой узор. Колорит у нас получился сдержанный, трехголосый - и каждый голос поет свою мелодию то усиливаясь, то почти переходя на шепот, противостоя друг другу в тональной и цветовой борьбе, либо сливаясь в мягких обьятьях взаимодополняющей гармонии.
Если захотите порисовать вместе с нами, милости просим))) Мой инстаграмм rzhik_school