Найти тему

Горящие туры : ловкая «замануха» или были такие на самом деле ?

Рада, что заглянули. Проходите, располагайтесь.

Ну вот ... действительно ! Примерно после 2015 года понятие «горящие туры» - стало таким заезжанным, что клиенты туристических агентств перестали ему доверять. И, как оказалось, не зря !

Вот такие рекламные плакаты были на каждом шагу в начале2000-ых.
Вот такие рекламные плакаты были на каждом шагу в начале2000-ых.

Предлагаю тебе, уважаемый читатель, вспомнить такой факт : в Советском Союзе на каждом социалистическом предприятии помимо парткомов, месткомов были также и профкомы. Мы с Вами или наши родители платили добровольно-принудительно профсоюзные взносы. Писали заявления на путёвку в санаторий или дом отдыха.

Не так часто, но бывало и такое, когда председатель профкома бегала из цеха в цех и оповещала пролетарий о том, что остались две ГОРЯЩИЕ ПУТЁВКИ В АНАПУ НА ДЕСЯТЬ ДНЕЙ 📌

Ни про какой маркетинговый ход в то время не было и речи. Всё-всё было централизовано. Всё-всё было государственным. Профкомовцам нужно было отчитаться перед райкомом. Короччч : если за два дня желающих не найдётся, то эти две путёвки "сгорят" 🔥❌

В масштабах такого государства, как Союз --- это было каплей в мировом океане.

В моём Инстаграме не мало постов, связанных с темой туризма. Заходите 😉 ---- всегда открыто.
В моём Инстаграме не мало постов, связанных с темой туризма. Заходите 😉 ---- всегда открыто.

🔸 🔸 🔸 А теперь плавно переносимся в наш 21 век. В нём правит балом госпожа Рыночная Экономика. Не только в туризме, но и в других отраслях наши многоуважаемые маркетологи ищут «ходы конём». Так называемые ловкие заманухи. Одним из самых удачных таких ходов и стали

🔥 🔥 ГОРЯЩИЕ ТУРЫ 🔥 🔥

В начале 2000-ых крупные турфирмы оптом скупали номерные фонды; заключали прямые контракты с авиаперевозчиками. За счёт этого себестоимость путёвок снижалась на 15-20 процентов.

Вот их и подавали под соусом «горящих».

• Очень интересно узнать обо всём этом твоё мнение •

• Окошко для комментариев 👇 чуть ниже.