На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Каждый SMM-щик хочет, чтобы его пост в группе ВК, Фейсбуке или Инстаграме, статья на Дзене или заметка в Телеграм-канале получила максимальный охват. Кроме алгоритмов умной ленты и рекомендаций есть еще один важный фактор - нас читают люди.
И есть темы публикаций, которые являются не только "вечнозелеными", но и "вечнообсуждаемыми". Отсюда и охват, и комментарии и все в таком духе.
Мы собрали 3 таких темы, которые помогут вам поднять охваты.
У меня бомбит
"У меня бобмит от таксистов". "У меня бомбит от глупых водителей". "У меня бомбит от ремонта дорог". Вот три примера заголовков на одну тематику.
Негатив всегда притягивает внимание. Поэтому вспомните, от чего у вас очень пригорает. Тогда в тексте будут эмоции, что очень здорово.
Мой первый раз
Первый прыжок с парашютом. Первая ипотека. Первая рыбалка. Расскажите искренне о том, что и как у вас было впервые. Вы притяните к комментариям опытных читателей, которые захотят поделиться опытом. А еще придут те, кто вот-вот собирается сделать впервые то, о чем вы рассказываете. Ну и любопытных читателей никто не отменял.
Что я сказал бы себе 20-ти летнему?
Классика. С одной стороны, куча таких постов. С другой - сама тема является рабочей.
Людям интересно узнать о прошлом, которое прорефлексировано через настоящее. "А вот я бы....", "Надо было так сделать..." - слова знакомы каждому. Отсюда и охваты.
Вы можете попробовать что-то из предложенных тем сегодня и посмотреть на результат!
Читайте также: 5 правил продающего поста в Инстаграм