Найти тему

НОТЫ МОЕЙ ДУШИ

Расшевелила ноты красоты,
Моей души ты ноты оживила.
Во мне создав мелодию любви,
Всю жизнь свою лишь мне ты посвятила.

Расшевелила ноты чистоты,
Что я скрывал, любимая, годами.
Когда не знал, что будешь ты моей
Под золотыми вечно небесами.

Проси, что хочешь Ангел моих снов,
Мне для тебя не жалко даже сердца.
Я разделил с тобой свою любовь,
Наполнив жизнь твою одним блаженством.

Я позабыл все промежутки лет,
Где не дарила мне своей улыбки.
И я не мог встречать один рассвет,
Не слыша нот твоей прекрасной скрипки.

Расшевелила ноты красоты,
Околдовав меня навеки вечном.
Ты подарила ласки мне свои
И научила слышать сердца песни.

Ты отдала мне лучшую любовь,
Что никогда найти я не сумею.
И разогрела ледяную кровь,
Тебя обидеть больше не посмею.

Когда играют ноты красоты,
Моей души немыслимые ноты.
Что воскресила всей любовью ты,
Позволив им, звучать для нас высоко!!!



Соколов Г.И.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Я БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЛАЙКИ!!! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, А Я БУДУ ДАРИТЬ ВАМ СВОИ СТИХИ))