Сердце жгло от желания ответить, но очередной скандал с родителями ни к чему. Придется сидеть дома все выходные, слушая нравоучения.
Сердце жгло от желания ответить, но очередной скандал с родителями ни к чему. Придется сидеть дома все выходные, слушая нравоучения.
17- летний Павел всей душой желал изменить свою жизнь. Его как будто выворачивало от желания все перевернуть вверх дном, сделать все наоборот. Революция – это слово все чаще возникало у него в мыслях. Нет, речь не о государственных переворотах, политика сейчас беспокоила его меньше всего. Он мечтал о революции в своей душе. Нагрубить матери, толкнуть младшего братишку… это все как будто в отместку за то, что его никто не понимает. Паша чувствовал, что внутри у него словно тяжелые черные слежавшиеся сугробы снега. …Парень, накинув куртку с капюшоном, вышел на улицу. Первое, что он заметил, это - цвет. Двор, проспект словно стали ярче, сочнее. Может все дело в весеннем солнце? Оно преображает. Внутренне коробясь, он почувствовал, что ему хочется улыбнуться. Хорошее расположение духа давно не посещало парня. От внутреннего диалога с самим собой его отвлек запах духов… тонкий цветочный.
Он оглянулся.
Девушка с открытым веснушчатым лицом улыбнулась ему широко и искренне. Павел улыбнулся в ответ, это получилось легко и естественно. «К нам весна шагает быстрыми шагами, и сугробы тают под её ногами…»
От этих мыслей Паше стало смешно. От неожиданного веселья он зашагал быстрее по тропинке, ведущей к супермаркету. Выгребая деньги из всех карманов, он считал, хватит ли ему на тюльпан для мамы и на леденец братишке…