Из прошлых интервью с Александром мы узнали очень многое.
Например, мы теперь вкурсе, что такое Уровень, Приоритет.
Знаем, как оценка клиента влияет на Рейтинг водителя.
Даже разобрались с тем, сколько же на самом деле зарабатывает таксист.
Я: Наверное, мы узнали о работе агрегатора всё.
Закулисье наизнанку, так сказать. Да?
Есть что-то, о чем мы еще не поговорили?
Александр: Да, есть.
Отвечает Александр и улыбается😉.
Александр: Мы не поговорили об Активности.
Я: Что это за показатель? Отчего он зависит и на что влияет?
Александр: Активность - это один из показателей деятельности. Он измеряется также в баллах. Максимальное значение 100 баллов.
Я: Активность может "упасть"?
Александр: Да.
Я: В каких случаях?
Александр: Например, если пропустишь заказ. Ближний - минус 6 баллов, средний - минус 3.
Я: А дальний?
Александр: А дальний- без потерь.
Я: А еще?
Александр: Если заказ принят, но по каким-то своим причинам ты решил от него отказаться. Потеряешь 12 баллов.
Я: Ты принял, а потом решил отказаться. Почему?
Александр: Разные бывают причины. Проколол колесо, увидел, что конечная точка очень далеко (на бронзе и серебре это не видно). И отказываешься.
Я: А как восстановить Активность и поднять этот показатель?
Александр: Баллы можно восстановить, выполняя заказы.
К примеру, ближний + 1, средний +2, дальний +3 балла.
Я: А если оставить Активность низкой, что будет?
Александр: Низкая Активность может привести к потере заказов.
Я: Теперь всё понятно.
Благодарю Александра за очередную порцию полезной информации. Доступно, просто и понятно.
По традиции пожелаем ему удачи на дорогах и "ни гвоздя, ни жезла"!
Если статья была чем-то полезна, ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить новый контент. Впереди много нового и интересного.
Узнать о том, сколько же на самом деле зарабатывает таксист можно по ссылке - https://clck.ru/U5gq8