Статья про особенности построения воронок.
Кто - то говорит , что это просто модное веяние , кто - то же , что это важная часть продаж и маркетинга .
Не соглашусь с первым высказыванием . Воронка маркетинга - это важный инструмент в работе любого маркетолога , она помогает структурировать информацию и увидеть полностью все нюансы взаимодействия с разными людьми или сообществами
Мы начинаем выстраивать воронки с анализа всей необходимой информации:
- Продукт ,
- Предложение ,
- Публикации ,
- Письма ,
- Контент в соц сетях и т . д .)
Путь клиента и воронку мы выстраиваем всегда совместно с заказчиком и командой.
Сначала все рисуется от руки , а затем уже переносится в компьютер .
Воронка всегда состоит из двух частей :
схематической и описательной .
А также может быть представлена в сокращенном и расширенном варианте , куда вносится разная информация . Например , цели каждого блока , его детализация , где какой чек - лист подать , когда какая страница регистрации будет , какие материалы и когда нужны и прочая доп . информация .
Но окончательный вид воронка приобретает по факту ее реализации уже на практике , потому что в процессе всегда возникают разные доработки и дополнения .
Эффективность определяется тем , сколько человек смогли получить качественный контент и принять участие в различных мероприятиях . Вход в воронку может быть сделан по органическому трафику или же через таргет .
Сейчас мы с командой сотрудничаем с одной онлайн - школой и делаем воронки для каждой её обучающей программы . Школа проводит как платные , так и бесплатные мероприятия . Нами уже разработана одна воронка , которая выстраивалась на конкретную программу с разными вариантами точек касания с клиентом : email, ютуб , инстаграм , VK , FB , смс - уведомления , ретаргетинг , звонки
А также были задействованы методы сбора аналитики из яндекс метрики , пикселя ретаргетинга , геткурса .
На данный момент мы разрабатываем другую воронку , объединяющую уже все программы школы , и Школу в целом.
А Вы сами разрабатываете или с профи ? Есть ли сложности ?