Найти тему
ПолезНЯШКА

О комментаторах в Дзене: иногда не знаешь, то ли смеяться, то ли удивляться, то ли с облегчением вздохнуть, что ты не такая...

Оглавление

Комментарии в Дзене — это вообще отдельный вид искусства. Т.к. я стараюсь замечать только хорошее, мне все-таки кажется, что классных и адекватных людей в мире гораздо больше. Среди читателей Дзена тоже. Я безумно благодарна всем, кто пишет мне добрые слова поддержки или вступает в аккуратные вежливые споры. Потому что наши мнения могут не совпадать — это нормально. Главное, выражать эти мнения по-человечески. И тогда спор превращается в интереснейший диалог двух взрослых людей, которые несмотря на разность, остаются друзьями.

Но есть все-таки товарищи, которых невозможно не заметить. Которые своими умозаключениями заставляют глаза лезть на лоб — Боже, да откуда вы такие беретесь? Самые эпичные (и постоянные) комментарии от них, касающиеся парфюмерии, я в этой статье и собрала...

Если кто-то из хейтеров думает, что злые слова способны вызвать у блогеров приступ депрессии и самобичевания, к сожалению, я вас расстрою. Обычно мы реагируем вот так)
Если кто-то из хейтеров думает, что злые слова способны вызвать у блогеров приступ депрессии и самобичевания, к сожалению, я вас расстрою. Обычно мы реагируем вот так)

Зачем парфюм? Мыться не пробовала?

Это просто топ всех комментариев под статьями о парфюме. Возможно, мои товарищи застряли где-то в Средневековье и пишут оттуда послания. Иначе я не могу объяснить, что мешает мыться и пользоваться парфюмом одновременно. И как вообще связана любовь к парфюмерии и гигиена.

На втором месте комментарии о том, что парфюм-косметика и мозги несовместимы
На втором месте комментарии о том, что парфюм-косметика и мозги несовместимы

Они объясняют свои слова тем, что в далекие-далекие времена парфюм использовали, чтобы скрыть неприятные запахи тела. Но, простите, мы живем уже в 21 веке. Здесь каждая адекватная дама знает о том, что парфюм наносят на чистую кожу после душа. Развожу руками...

Мне не понравилось, значит, это ерунда

Под любой статьей о парфюме разгорается война между теми, кому этот аромат нравится. И теми, кому не зашло. Мне тоже нравится не каждый аромат. К каким-то я остаюсь равнодушна, иные вызывают негативные ощущения. Но я понимаю, что мы разные. Если мне не нравится гвоздика в пирамиде, это не значит, что она обязана у всех вызывать отторжение.

К сожалению, замечаю, что далеко не все люди могут спокойно сказать: «Знаете, мне этот аромат не подошел». Им надо обязательно доказать, что их мнение единственно правильное, что парфюм сей фу-фу, таким только бабки пользуются (здесь я просто цитирую, я-то с уважением отношусь к женщинам любого возраста), таким только кошек пугать. Уж не знаю, в какой момент эти люди почувствовали себя мерилом вкусов и идеалов...

Купи себе нормальный дорогой/вы для кого о таких дорогих пишете?

От создателей "слишком дорого"
От создателей "слишком дорого"

Вот вам аксиома: о какой бы ценовой категории вы не говорили, всегда найдутся люди которые с любопытством заглянут в ваш кошелек. Я пишу о разной парфюмерии — могу и про масс-маркет, могу и по нише пройтись. И меня искренне забавляет, что когда я пишу о чем-то дешевом, читаю потом: «Автор, ну ты и дешевка, уважающие себя женщины такой фигней не пользуются». Когда я пишу о дорогих ароматах, мне прилетает: «Вы зарплаты вообще видели? Вы для кого это пишете? Если завели себе богатого любовника, который вам это покупает, то и гордитесь молча».

От создателей "слишком дешево"
От создателей "слишком дешево"

Я хорошо понимаю, что финансовые возможности у людей неодинаковы. Поэтому у меня разносторонний набор в статьях, начиная от Брокарда, заканчивая Фордами-Килианами-Байредо. И когда мне пишут спокойно, что вот это не по карману, хочется более доступного (или, наоборот, я масс-маркет не люблю, хочется что-то поинтереснее), я с удовольствием пишу новые статьи об ароматах нужной категории. Но когда начинают агрессивно пересчитывать мои деньги, навешивая ярлыки от нищебродка до содержанка, я искренне недоумеваю — зачем вам мой кошелек?

Это дешевая реклама!

Во-первых, реклама у меня дорогая) Во-вторых, я пишу о товарах, у которых есть бренд и название. Как вы себе представляете обзор чего-то без упоминания бренда? «Есть у меня один парфюм, название не скажу, марку не спрашивайте, флакон описывать не буду, это же не реклама».

Прости, Коля, но я даже не вздохнула с грустью...
Прости, Коля, но я даже не вздохнула с грустью...

У меня возникают грустные ощущения, когда у коллег-авторов я читаю крупным шрифтом в статьях ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ЭТО Я САМА КУПИЛА! Читаю и понимаю — довели до необходимости оправдываться. Я же скажу так. Реклама ли в моем блоге, не реклама — я пишу, как чувствую. Если мне нравится — я говорю, что мне нравится. Если не нравится, я чаще всего вообще не пишу о таких вещах. Отношения строятся на доверии. Если у вас нет ко мне доверия, давайте разойдемся? Я — не ваша жертва, вы — не мои абьюзеры. Я могу только одно сказать: ваше доверие, ребята, для меня очень важно и ценно, поэтому я делаю все, чтобы его сохранить. Но не верить — ваше право. И вы можете просто не общаться со мной.

Закончить монолог под кодовым названием «Накипело» хочется все-таки на позитивной ноте. Спасибо всем, кто со мной. Спасибо читателям, которые своими комментариями вдохновляют двигаться дальше. Я вас очень люблю, и всегда рада видеть у себя в гостях. А также находить новые приятные знакомства.

Подписывайтесь здесь и приходите дружить в Инстаграм @zen_poleznyashka (это личный) и @aromapoliya (это про парфюм).