Найти тему
AI "Pulse"

Как заработать деньги в Instagram? (Часть 1)

Оглавление

Инстаграм сегодня – динамично развивающаяся соцсеть. И, заодно – это площадка, дающая отличную возможность зарабатывать. Сначала, конечно, это может быть совершенно неочевидно: вроде бы что такого? Смотришь картинки, ставишь лайки, комментируешь, выкладываешь фотографии в стиле «я и моя кошка»…

Но, оказывается, возможности зарабатывать деньги в Instagram существуют… Давайте рассмотрим, что это за возможности.

Обещаю – их как минимум девять!

1. Ведение блога. Заработок на рекламе в постах и сторис, амбассадор бренда, партнерские программы.

Самый распространенный вид заработка в Instagram. И, пожалуй, один из самых известных. Можно рассказывать о своей жизни или работе, публиковать отличные фотографии, добиться хорошей вовлеченности подписчиков и большого числа комментариев и лайков. А потом начать «упаковывать» в посты и сторис рекламу. Это может быть реклама другого блога, какой-нибудь услуги или продукта. Чем-то, чем блогер пользуется сам (или делает вид, что пользуется). Чем больше показов рекламы и переходов по ссылке из рекламного поста – тем эта реклама эффективнее.

Размеры заработка на рекламе – это пока «дикое поле», никаких определенных рамок там нет.

Размещение рекламы в блоге может стоить 5 рублей, а может 500 тысяч. Берутся такие заказы на рекламу либо на специальных блогерских биржах (Storiesgain, Plibber, EPICSTARS, GetBlogger), либо напрямую при переговорах менеджеров. Например, представитель какого-нибудь бренда пишет инстаграмеру в директ и предлагает прорекламировать товар. Ну и, конечно, к моменту размещения рекламы аккаунт должен быть хорошо раскручен и иметь несколько тысяч подписчиков.

Многие блогеры стараются не рекламировать всё подряд, а отдать предпочтение только товарам или услугам, соответствующим тематике блога. Однозначно качественным (чтобы не портить свою репутацию рекомендациями чего попало). Либо просто представляют уже только один бренд, становясь при этом его официальным представителем (т.н. «амбассадором бренда»). Тогда уже реклама появляется в блоге не однократно, а периодически.

Также блогерам доступен заработок на партнерских программах – когда часть прибыли от покупок пришедших по рекомендации блогера покупателей этому блогеру и достаётся. Для отслеживания числа переходов по партнерской ссылке в сторис и постах указываются специальные промокоды.

2. Продажа своих знаний, навыков, опыта.

Если ведущий блог человек является специалистом в какой-то области, то он может продавать собственноручно составленные руководства («гайды») или курсы. В таком случае блог в Instagram становится образовательной площадкой, позволяющей делиться своим опытом и знаниями.

Степень полезности предлагаемых обучающих материалов, впрочем, бывает достаточно разной – от хорошо проработанных качественных авторских курсов длительностью в несколько месяцев до наскоро состряпанной брошюрки с общедоступной информацией из первой страницы поисковой выдачи, которая преподносится как некое «тайное знание».

Но в среднем блогеры стараются быть более-менее честными со своей аудиторией и не предлагать подписчикам совсем уж откровенную ерунду. Репутация дороже.

3. Продажа товаров.

Этот способ работает для интернет-магазинов, фотографов, визажистов, рукодельниц… Спектр предлагаемых товаров достаточно широк – от собственных изделий ручной работы до перепродажи товаров с Алиэкспресс.

-2

Я в Instagram

#финансы #работа в интернете #instagram #трудоустройство #заработок в интернете