Чехарда с программами у Алены Косторной закончилась, фигуристка завершила свои метания кольцевой композицией, вернувшись в "Хрустальный" к номерам Даниила Глейхенгауза.
В шоу "Чемпионы на льду" Алена выступает с своим прошлогодним показательным под "Пятьдесят оттенков серого" и произвольной под "Lovely".
Видео можно посмотреть здесь. Выступление Алены начинается в 15.20.
Хочется, конечно, отметить платье. Игра синего цвета, интересно смотрится многослойный подол. На платье узор в виде молнии или морозного рисунка, что отсылает нас к клипу на песню Lovely - там есть и то, и другое. Видео клипа здесь.
Номер начинается с ощупывания стены перед собой (в клипе оба певца находятся в стеклянном кубе) и понимания, что выхода нет.
Получилась очень противоречивая программа, показывающая, что иногда нужно ломать себя, преодолевать, выходить за рамках своих возможностей, чтобы найти тот долгожданный выход на новый уровень.
Другое прочтение приобретает и казалось бы простая фраза: "Hello, welcome home - Здравствуй, добро пожаловать домой". Эти слова в контексте произошедшего обрастают новыми смыслами. (Кто бы знал?)
Красивый финал - после вращения Алена шагает вперед, открывает невидимую дверь и вступают в новую жизнь, оценивающе смотрит на то, что ее ждет.
Я уже начиталась множество мнений. Так, болельщики Косторной сильно критикуют Глехейнгауза за грубую нарезку музыки. Но, на мой взгляд, это сделано намерено, чтобы показать определенный перелом в повествовании, решение действовать, которое выражено в энергичной, местами резкой дорожке шагов.
По физическому состоянию фигуристки. Она показала тройной сальхов и два тройных флипа. На прыжках фигуристка очень осторожничала.
Также Алена продемонстрировала потрясающий "бауэр" с глубоким прогибом назад, по красоте элемент может посоперничать с исполнением Дарьи Усачевой.
Вот такие мысли возникли при просмотре новой-старой программы Алены. Уверена, что она будет шлифоваться и доводится до ума, что не удалось сделать по ходу сезона. А у вас какие мысли возники?