Найти тему
Akita

Лучшие игры

Оглавление

Здравствуйте сегодня я расскажу о двух играх

Neverwinter

Кадр из игры
Кадр из игры

Игра в жанре MMORPG

В игре множество классических для Dungeons & Dragons классов.
Максимальный уровень персонажа 80.
Можно создать группу из 25 игроков

Игра более связанна с сюжетом

Сеттинг игры охватывает период, когда город Невервинтер захватывает хаос из-за внезапного исчезновения его Лорда. Магическая Чума и Первобытный Огненный Элементаль практически уничтожили город. Оставшиеся жители начинают формировать фракции, борющиеся за превосходство в городе, поскольку покойники стали выходить из могил и нападать на «город, который они называли домом».

В игре присутствует несколько игровых валют:

  • ZEN, которые можно купить за реальные деньги (или за Астральные Бриллианты в клиенте игры) и потратить в игровом магазине;
  • Астральные Бриллианты (astral diamonds), которые игроки получают за выполнение ежедневных заданий и различные игровые события, и которые используются для торговли на аукционе (за них можно купить у других игроков некоторые товары из ZEN магазина);
  • Золото, которое игроки получают как награду за задания и находят в побеждённых монстрах, необходимое для покупки расходных материалов (аптечки, материалы для профессий, зелья).

В игре интересный сюжет, красочные файты и локации.

Так вот классы которые присутствуют в игре :

  • Варвар - неудержимый воин, умело управляющийся с тяжелым оружием. Некоторые варвары родом из диких земель, но всех их объединяет умение пробудить внутреннего зверя, чтобы стать яростным ураганом на поле боя.
  • Воин - боец, который подвергает себя опасности, чтобы защитить союзников. С мечем в руке и крепко удерживаемым щитом он уклоняется от сокрушительных атак и вовсю наносит удары в ответ.
  • Волшебник-заклинатель, чья сила основывается на изучении всего магического. Для волшебника знания - способ призвать оружие виде льда и бушующих гроз или просто дезинтегрировать врагов при помощи чистой волшебной силы.
  • Клирик использует божественность своего бога или богини, чтобы исцелять раны и сокрушать врагов. Клирик следит за тем, чтобы его спутники выбрались живыми даже из самых ужасных столкновений.
  • Следопыт - бывалый странник, сведущий в стрельбе и ближнем бою. Следопыты выпускают издалека во врагов град стрел, после чего сокращают дистанцию и приканчивают противника атаками в ближнем бою.
  • Плут - мастер незаметности, который со смертельной точностью наносит удар из тени. Плуты - атлетичные и проворне бойцы, которые искусно маневрируют, прежде чем поставить врагов на место.
  • Паладин – благочестивый защитник невинных, святой рыцарь, преданный делу правосудия. Опираясь на свою веру, он использует божественную магию, чтобы исцелять союзников и сокрушать силы тьмы.
  • Чернокнижник - это заклинатель, который черпает силу из пакта, заключенного с жутким существом. Чернокнижники насылают проклятия, пользуются разрушительной магией и даже могут забирать у противников жизненную силу.
Момент из города в игре
Момент из города в игре

Плюсы:

  • Линейка квестов очень нравится, интересная и прогрессирующая, с каждым разом на новой локации))
  • Графика приятная
  • Игра с nontargetom
  • Красочные скилы
  • Разнообразные мобы
  • Мини боссы
  • Простой интерфей

Минусы:

  • Аукцион, там практически нужно все покупать за реальные деньги
  • Нереально простые мобы
  • Немного неоптимизированная игра
  • Дисбаланс меж классами

Игра приятная и квесты довольно разнообразные и локации хоть и не большие, но и не нудные,по этому я доволен игрой и надеюсь что она будет развиваться

Phasmophobia

-3

Игра в жанре многопользовательская horror survival.

Игра создана для кооперативной игры в группе из 4-их у которых роль охотников за привидениями, они обследуют разные дома в поисках паранормальной активности. При исследовании домов игроки могут использовать ультрафиолетовые фонарики, видео камеру, термометры. Этими предметами они ищут следы приведения или защищаются от него.

В игре присутствует 12 различных видов привидений, каждое из которых ведёт себя по-своему. Привидения обычно невидимы и проявляют себя разными мелкими происшествиями — в комнатах перемещаются и падают различные предметы, гаснет включённый свет, может зазвонить телефон. По мере пребывания в темноте и столкновений с паранормальной активностью у персонажа убывает особая шкала рассудка — чем ниже показатель, тем агрессивнее привидение по отношению к персонажу. Более того приведение может напасть на игроков. При этом лампы освещения начинают часто моргать, входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах

В игре есть голосовой чат через который могут общаться люди и обсуждать все действия, при этом игра использует встроенную в Windows технологию распознавания речи, так что управляемое компьютером привидение может отзываться на обращённые к нему вопросы и приказы или, например, стать более агрессивным и атаковать, если испуганные игроки призывают друг друга бежать. Конечная цель в каждой игровой миссии состоит не в том, чтобы одолеть привидение, а в том, чтобы собрать о нём достаточно информации — по итогам миссии игроки получают награду в виртуальных деньгах, которые могут потратить на подготовку к следующей миссии

Призраки:

  • Духи — самый распространённый тип призраков. Тем не менее сильные и опасные. Обычно появляются в одном из одержимых ими помещений после необъяснимой смерти. Особыми способностями не обладают.
  • Миражи — одни из самых опасных призраков, которые могут встретиться игрокам. Единственный тип, обладающий способностью летать. Иногда проходят сквозь стены. Соль токсична для Миражей.
  • Фантомы — призраки, внушающие страх, таким образом быстро истощающие рассудок тех, кто смотрит на них. Если Фантома сфотографировать, он ненадолго исчезнет. Хотя ходят слухи, что они могут вселяться в живых, на самом деле Фантомы такой способностью не обладают. Считается, что их можно запросто вызвать при помощи доски Уиджи , однако игроки не могут призывать их сами, также появление фантома не гарантирует появление доски Уиджи на локации.
  • Полтергейсты — шумные призраки, могут манипулировать многочисленными предметами и вселять страх в своих жертв.
  • Банши — опасные прирождённые охотники. Они попытаются выследить и по одному устранить охотников за приведениями. Банши боятся распятий , что делает эти предметы особенно эффективными в борьбе с ними.
  • Джинны — территориальные призраки, который будут нападать, если почувствуют угрозу. Известно, что они могут перемещаться с большой скоростью, и они используют эту способность, чтобы охотиться на находящихся на большом расстоянии игроков. Однако их скорость можно ограничить, если отключить электричество при помощи щитка.
  • Мара — становится сильнее в темноте. Снизить уровень её агрессивности (но не устранить полностью) можно поддерживая освещение и оставаясь в освещённых помещениях. Игрокам следует оставаться начеку, поскольку Мара будет пытаться выключить свет, чтобы стать сильнее.
  • Ревенанты — агрессивные призраки, которые могут нападать на всех без разбора и могут посреди охоты переключиться на другую цель. При обнаружении начинают медленно двигаться, но как только цель попадёт в поле их зрения, перемещаются быстрее любого другого призрака в игре.
  • Тени считаются «застенчивыми» призраками. Хотя признаки их присутствия обнаружить сложнее, если игроки остаются в группе, шанс на то, что Тени нападут, снижаются, если рядом находится несколько человек.
  • Демоны — одни из худших призраков, которых могут повстречать игроки. Будучи крайне агрессивными, они будут нападать чаще любых других призраков, поэтому рекомендуется иметь при себе распятие, что может предотвратить охоту. Однако, имея дело с Демонами, игроки могут использовать доску Уиджи без большого вреда для рассудка.
  • Юрэй — призраки, чьи способности ускоряют пассивное снижение рассудка игроков. Если обработать комнату, в которой были обнаружены Юрэй, травами, эти призраки на долгое время лишаться возможности перемещаться по локации.
  • Они — агрессивные призраки, чей уровень активности зависит от количества находящихся неподалёку игроков. Это же становится их наибольшей слабостью, поскольку Они с большой долей вероятности проявят себя на ранних этапах исследования. Часто могут бродить вокруг комнаты призраков.
Персонажи игроков идут друг за другом по тёмному коридору
Персонажи игроков идут друг за другом по тёмному коридору

Плюсы:

  • Призрак который может распознавать речь
  • Много разнообразных призраков
  • Разные локации
  • Затягивающая игра

Минусы:

  • Баги
  • Различные ошибки и вылеты
  • Долгая настройка голосового чата для общения с призраком

На данный момент нету продукта, который бы также, как и Phasmophobia, предоставлял те же уникальные ощущения. Игра довольная простая, но этим она и затягивает.

Всем спасибо за внимание, я надеюсь вам понравилось

Лю вас

-5