Зазвонил телефон, поднимаю голову с подушки, на часах около 3 часов ночи.
-«Да слушаю», - сквозь сон ответила я.
- «Старший смены Служба Безопасности, - представились на другом конце провода, - У нас ЧП», - услышала я в трубку – уже соскочив с кровати, понимая, что ночные звонки просто так не совершаются.
-«Да, что случилось», - быстро спросила я.
- «Гостья из 202 утверждает что у неё в номере кишат мыши, и у нее есть доказательства, она сняла это на видео, она кричит на ресепшне уже 30 минут, переселяться отказывается, требует кого-то из руководства, к сожалению, дозвониться ни до кого из руководителей служб не получилось, пришлось звонить вам», - закончил сотрудник службы безопасности.
- «Я приеду через 10 минут», - уже практически одевая обувь, проговорила я.
Дело было в небольшом 3-х этажном отеле в Новгородской области, стоящем на реке Волхов, на против стен Новгородского Кремля. Да отель старой постройки, да отель стоит на берегу реки – и как наверное многие сейчас подумают что там действительно могут быть мыши. Но нет, именно потому что там рядом река и старая постройка – с моей стороны этому моменту уделялось особое внимание, ежемесячная дератизация – говорила о 100% отсутствии грызунов.
На крылечке меня уже ждал тот самый сотрудник службы безопсности, вкратце пересказав что здесь происходило и предупредив что гостья очень кричит и ее невозможно успокоить.
Войдя в холл, я увидела спокойную - одиноко сидящую на диване женщину.
Подойдя к женщине, я представилась спокойным и доброжелательным тоном, и тут началось – женщина изменилась в лице, она в миг покраснела, её начало потрясывать, она начала кричать о том, что у нас рассадник мышей, о том что мы вообще не имеем право работать и нас надо закрыт. Сначала я пыталась вставить хоть слово, потом я пыталась ее успокоит, но от этого её начинало трясти еще сильнее. Я предложила подняться в номер и все проверить, тут она вспомнила, что у нее есть видео, и начала показывать его мне. Но на видео не было ни чего, кроме потолка, натяжного слегка колыхающегося глянцевого потолка.
От того что я не видела ни чего на видео, гостья начала злиться, огрызаться. Я настояла на том чтобы мы всё таки поднялись в номер, и посмотрели все своими глазами.
В номер мы поднялись втроём, гостья, я и сотрудник службы безопасности. Открыв номер, женщина аккуратно на цыпочках, не сводя глаз с потолка – вошла в номер и мы следом за ней.
– «Вот посмотрите , - кричала женщина, - Вот, вот, ну вот же» , - не успокаивалась она. Я посмотрела на сотрудника службы безопасности, уже подумав о том, что это я чего-то не вижу, но по взгляду он дал понять что он тоже ни чего не видит. На секунду у меня промелькнуло в голове, а не вызвать ли нам бригаду скорой помощи.
- «Да если сейчас разрезать потолок – от туда посыплются мыши», - кричала женщина.
Я поняла, что у нас не получится её успокоить и если что-то срочно не предпринять – она разбудит всех гостей.
- «Срочно несите нож», - сказала я сотруднику службы безопасности. Поняв что я хочу сделать – тот убежал и через минуту уже был в номере с концелярским ножом в руках.
Я залезла на письменный стол и провела ножом по потолку, гостья закрыла голову руками и съежилась. Потолок легким движение был разрезан – но от туда ни чего не посыпалось – даже ни одной пылинки. Гостья вмиг успокоилась, я предложила ей переехать в другой номер – но она отказалась.
Около 10 часов утра, гостья обратилась на ресепшн с вопросом, сколько она должна за разрезанный потолок. Главный инженер быстро просчитал стоимость – гостья внесла деньги и уехала.
Что это было?
Кроме как паническая атака - других вариантов у меня нет.
Если вам понравилась история, ставьте лайк и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ .
#панические атаки #гостиница #рассказ #рассказы из жизни #реальная история