Что такое бухгалтерское программное обеспечение?
Чтобы отслеживать финансовый процесс, владельцы бизнеса или частные лица используют бухгалтерское программное обеспечение для записи и отчетности о доходах и расходах.
Это более эффективно и никогда не приводит к серьезным ошибкам с автоматизацией, особенно для малого бизнеса.
Почему малый бизнес предпочитает бухгалтерское программное обеспечение?
Большинство владельцев малого бизнеса могут не очень хорошо разбираться в бухгалтерском учете или управлении финансами. Поэтому они предпочитают это программное обеспечение для управления своими финансовыми данными.
Программное обеспечение помогает согласовывать данные, генерировать квитанции и интегрировать с финансовыми данными.
Таким образом, им не нужно беспокоиться о балансе бизнес-счета.
Кроме того, это экономит время и деньги, а также повышает производительность и производительность за счет прозрачности финансовых данных.
Как выбрать лучшее бухгалтерское программное обеспечение для малого бизнеса?
Поиск подходящего программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета для вашего бизнеса - непростая задача.
Программное обеспечение, разработанное для одного бизнеса, не может быть подходящим для другого.
Это зависит от размера предприятия, потока доходов, уровня опыта бухгалтеров и бюджета компании.
Если вы хотите выбрать какое-либо программное обеспечение для бухгалтерского учета, всегда рекомендуется тщательно изучить некоторые из функций, прежде чем выбирать одну из них.
Вот одни из лучших бухгалтерских программ, отличающихся выдающимися характеристиками и функциями и специально разработанных для малого бизнеса.
Intuit QuickBooks: лучший результат
QuickBooks - это бухгалтерское программное обеспечение, выпущенное Intuit.
У него есть отдельная настольная версия, которую вы можете купить и установить, а в 2019 году они выпустили облачную систему.
Миллионы предприятий используют учет QuickBooks, потому что он предназначен для малых и средних предприятий.
Это очень удобно, и владельцы бизнеса предпочитают это, потому что они могут легко справиться с этим, даже если у них нет опыта бухгалтерского учета.
Если говорить о цене, то это очень разумно.
Особенности QuickBooks Accounting содержат:
- С помощью руководств пользователя и экспорта налоговых данных он помогает подавать ежеквартальные и годовые налоговые декларации.
- Интеграция финансовых институтов.
- Расчет налога с продаж и заявленные налоговые платежи.
- Автоматическая сортировка продаж и расходов по налоговым группам.
- К счетам прилагаются отсканированные квитанции.
- Создавайте настраиваемые отчеты с денежным потоком.
QuickBooks Accounting предлагает разумную цену:
- Простой старт: 10 долларов в месяц для новичков в бизнесе.
- Essentials: 17,50 долларов США в месяц на поддержку и расширение бизнеса.
- Плюс: 25 долларов в месяц, чтобы помочь более основанным и управлять проектами, инвентарем.
Sage Business Cloud Accounting: лучший вариант для нескольких пользователей
Sage Business Cloud Accounting - это глобальный лейбл, обеспечивающий онлайн-бухгалтерский учет для малого бизнеса.
Он предназначен для малых предприятий, основанных в 1981 году в Ньюкасле, Англия.
Он позволяет вам выбрать отрасль, масштаб компании и требования. Им пользуются более трех миллионов предприятий.
Без каких-либо знаний в области бухгалтерского учета пользователи могут использовать это и могут настроить его для нескольких пользователей.
Основные характеристики содержат:
- Управляйте бухгалтерским учетом и денежным потоком.
- Создавайте и делитесь счетами.
- Доступно на всех устройствах, так что вы можете получить к нему доступ откуда угодно.
- Автоматический ввод и синхронизация.
- Интеграция с вашим бизнес-учреждением и другими приложениями.
- Удобная панель инструментов и инструменты для соблюдения налоговых требований.
- Прогноз движения денежных средств и управление запасами.
- Совместная работа с вашим бухгалтером на любом устройстве.
Стоимость бухгалтерского учета Sage Business Cloud следующая:
- Начало бухгалтерского учета: 10 долларов в месяц на финансирование начального уровня для управления денежным потоком.
- Бухгалтерский учет: 25 долларов в месяц за отличный облачный учет с выставлением счетов, управлением денежными потоками и фактическими записями.
В настоящее время они предлагают скидку 50% на три месяца и бесплатную пробную версию на 30 дней.
Xero: популярный с лучшими характеристиками
Xero - это бухгалтерское программное обеспечение на базе Интернета, разработанное для малого и растущего бизнеса.
Владельцы малого бизнеса и бухгалтеры предпочитают Xero, основанную в Новой Зеландии в 2006 году.
Без каких-либо знаний в области бухгалтерского учета вы можете легко установить и использовать это программное обеспечение.
Он популярен благодаря простой в использовании приборной панели и может работать с несколькими пользователями одновременно.
Владельцы малого бизнеса выбирают это из-за особенностей и простоты использования.
Его двухэтапная аутентификация обеспечивает безопасность ваших данных и очень разумную ставку для каждого выбранного вами плана.
Основные характеристики содержат:
- Создавайте и отправляйте счета и создавайте претензии по счету.
- Интеграция с вашим бизнес-учреждением и другими приложениями, включая HubSpot, Square.
- Быстрая выверка банковских счетов.
- Активные финансовые отчеты.
- Защищенные финансовые данные.
- Сотрудничество с несколькими бухгалтерами.
Цены на Xero следующие:
- Ранее: 5,50 долларов США в месяц, отправьте 20 счетов-фактур, введите пять счетов, сверяйте банковские выписки и фиксируйте счета и квитанции.
- Рост: 16 долларов в месяц, отправляйте счета-фактуры и расценки, вводите счета, сверяйте банковские выписки и фиксируйте счета и квитанции.
- Установлено: 31 доллар в месяц, включает все функции растущего уровня, а также мультивалютность, расходы и проекты.
- Каждый план поставляется с бесплатной 30-дневной пробной версией для неограниченного числа пользователей.
Zoho Books: лучшее в автоматизации
Zoho была основана в 1996 году в Индии и имела офис в Калифорнии.
Его бухгалтерское программное обеспечение, Zoho Books для малого бизнеса, имеет выдающиеся функции, которые позволяют вам не контролировать свои финансы, создавать счета, сотрудничать с пользователями в режиме реального времени и многое другое.
Zoho включает множество продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления человеческими ресурсами и управления запасами.
Владельцы малого бизнеса склонны использовать книги Zoho для автоматизации, выверки банковских счетов, выставления счетов и многого другого.
Интеграция приложения позволяет вам интегрироваться с другим программным обеспечением, которое вы уже используете.
Он также предоставляет решение для расчета заработной платы для компаний в Индии.
Основные характеристики содержат:
- Соблюдение налогового законодательства и финансовые отчеты.
- Управление продажами и выставление счетов.
- Банковская сверка.
- Клиентский портал.
- Отчеты и записи.
- Автоматический расчет налогов.
Цены на Zoho Books следующие:
- Бесплатно: включает до 3 пользователей, 1000 счетов в год и 1000 счетов в год с базовыми функциями.
- Стандарт:? 499 в месяц с оплатой ежегодно и включает до 3 пользователей, 5000 счетов в год и 5000 счетов в год и включает все бесплатно плюс дополнительные функции.
- Профессиональный:? 999 в месяц с ежегодным выставлением счетов, включая до 4 пользователей, 10 000 счетов в год и 10 000 счетов в год, а также все стандартные и дополнительные функции.
- Премиум:? 2999 в месяц с выставлением счетов ежегодно и включает до 7 пользователей, 25 000 счетов в год и 25 000 счетов в год и включает все профессиональные функции плюс дополнительные функции.
- Элита:? 4999 в месяц с ежегодным выставлением счетов и включает до 15 пользователей, 100 000 счетов в год и 100 000 счетов в год и включает в себя все премиум плюс дополнительные функции с «Advanced Inventory Control».
- Окончательный: ? 7999 // месяц выставляется счет ежегодно и включает до 15 пользователей, 100 000 счетов в год и 100 000 счетов в год и включает все, что есть в Elite, плюс дополнительные функции с «Выделенным менеджером по работе с клиентами».
Заключение
Ваш бухгалтерский опыт не имеет значения; любой из этих простых вариантов программного обеспечения для бухгалтерского учета малого бизнеса позволит вам управлять бухгалтерским учетом вашего бизнеса и эффективно балансировать бухгалтерские книги.
В конечном итоге решение будет зависеть от вашего бюджета, а также от функций и возможностей, которые необходимы вашей компании.