Найти тему

Какое программное обеспечение для бухгалтерского учета проще всего использовать для малых предприятий?

Что такое бухгалтерское программное обеспечение?

Чтобы отслеживать финансовый процесс, владельцы бизнеса или частные лица используют бухгалтерское программное обеспечение для записи и отчетности о доходах и расходах.

Это более эффективно и никогда не приводит к серьезным ошибкам с автоматизацией, особенно для малого бизнеса.

Почему малый бизнес предпочитает бухгалтерское программное обеспечение?

Большинство владельцев малого бизнеса могут не очень хорошо разбираться в бухгалтерском учете или управлении финансами. Поэтому они предпочитают это программное обеспечение для управления своими финансовыми данными.

Программное обеспечение помогает согласовывать данные, генерировать квитанции и интегрировать с финансовыми данными.

Таким образом, им не нужно беспокоиться о балансе бизнес-счета.

Кроме того, это экономит время и деньги, а также повышает производительность и производительность за счет прозрачности финансовых данных.

Как выбрать лучшее бухгалтерское программное обеспечение для малого бизнеса?

Поиск подходящего программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета для вашего бизнеса - непростая задача.

Программное обеспечение, разработанное для одного бизнеса, не может быть подходящим для другого.

Это зависит от размера предприятия, потока доходов, уровня опыта бухгалтеров и бюджета компании.

Если вы хотите выбрать какое-либо программное обеспечение для бухгалтерского учета, всегда рекомендуется тщательно изучить некоторые из функций, прежде чем выбирать одну из них.

Вот одни из лучших бухгалтерских программ, отличающихся выдающимися характеристиками и функциями и специально разработанных для малого бизнеса.

Intuit QuickBooks: лучший результат

QuickBooks - это бухгалтерское программное обеспечение, выпущенное Intuit.

У него есть отдельная настольная версия, которую вы можете купить и установить, а в 2019 году они выпустили облачную систему.

Миллионы предприятий используют учет QuickBooks, потому что он предназначен для малых и средних предприятий.

Это очень удобно, и владельцы бизнеса предпочитают это, потому что они могут легко справиться с этим, даже если у них нет опыта бухгалтерского учета.

Если говорить о цене, то это очень разумно.

Особенности QuickBooks Accounting содержат:

  • С помощью руководств пользователя и экспорта налоговых данных он помогает подавать ежеквартальные и годовые налоговые декларации.
  • Интеграция финансовых институтов.
  • Расчет налога с продаж и заявленные налоговые платежи.
  • Автоматическая сортировка продаж и расходов по налоговым группам.
  • К счетам прилагаются отсканированные квитанции.
  • Создавайте настраиваемые отчеты с денежным потоком.

QuickBooks Accounting предлагает разумную цену:

  • Простой старт: 10 долларов в месяц для новичков в бизнесе.
  • Essentials: 17,50 долларов США в месяц на поддержку и расширение бизнеса.
  • Плюс: 25 долларов в месяц, чтобы помочь более основанным и управлять проектами, инвентарем.

Sage Business Cloud Accounting: лучший вариант для нескольких пользователей

Sage Business Cloud Accounting - это глобальный лейбл, обеспечивающий онлайн-бухгалтерский учет для малого бизнеса.

Он предназначен для малых предприятий, основанных в 1981 году в Ньюкасле, Англия.

Он позволяет вам выбрать отрасль, масштаб компании и требования. Им пользуются более трех миллионов предприятий.

Без каких-либо знаний в области бухгалтерского учета пользователи могут использовать это и могут настроить его для нескольких пользователей.

Основные характеристики содержат:

  • Управляйте бухгалтерским учетом и денежным потоком.
  • Создавайте и делитесь счетами.
  • Доступно на всех устройствах, так что вы можете получить к нему доступ откуда угодно.
  • Автоматический ввод и синхронизация.
  • Интеграция с вашим бизнес-учреждением и другими приложениями.
  • Удобная панель инструментов и инструменты для соблюдения налоговых требований.
  • Прогноз движения денежных средств и управление запасами.
  • Совместная работа с вашим бухгалтером на любом устройстве.

Стоимость бухгалтерского учета Sage Business Cloud следующая:

  • Начало бухгалтерского учета: 10 долларов в месяц на финансирование начального уровня для управления денежным потоком.
  • Бухгалтерский учет: 25 долларов в месяц за отличный облачный учет с выставлением счетов, управлением денежными потоками и фактическими записями.

В настоящее время они предлагают скидку 50% на три месяца и бесплатную пробную версию на 30 дней.

Xero: популярный с лучшими характеристиками

Xero - это бухгалтерское программное обеспечение на базе Интернета, разработанное для малого и растущего бизнеса.

Владельцы малого бизнеса и бухгалтеры предпочитают Xero, основанную в Новой Зеландии в 2006 году.

Без каких-либо знаний в области бухгалтерского учета вы можете легко установить и использовать это программное обеспечение.

Он популярен благодаря простой в использовании приборной панели и может работать с несколькими пользователями одновременно.

Владельцы малого бизнеса выбирают это из-за особенностей и простоты использования.

Его двухэтапная аутентификация обеспечивает безопасность ваших данных и очень разумную ставку для каждого выбранного вами плана.

Основные характеристики содержат:

  • Создавайте и отправляйте счета и создавайте претензии по счету.
  • Интеграция с вашим бизнес-учреждением и другими приложениями, включая HubSpot, Square.
  • Быстрая выверка банковских счетов.
  • Активные финансовые отчеты.
  • Защищенные финансовые данные.
  • Сотрудничество с несколькими бухгалтерами.

Цены на Xero следующие:

  • Ранее: 5,50 долларов США в месяц, отправьте 20 счетов-фактур, введите пять счетов, сверяйте банковские выписки и фиксируйте счета и квитанции.
  • Рост: 16 долларов в месяц, отправляйте счета-фактуры и расценки, вводите счета, сверяйте банковские выписки и фиксируйте счета и квитанции.
  • Установлено: 31 доллар в месяц, включает все функции растущего уровня, а также мультивалютность, расходы и проекты.
  • Каждый план поставляется с бесплатной 30-дневной пробной версией для неограниченного числа пользователей.

Zoho Books: лучшее в автоматизации

Zoho была основана в 1996 году в Индии и имела офис в Калифорнии.

Его бухгалтерское программное обеспечение, Zoho Books для малого бизнеса, имеет выдающиеся функции, которые позволяют вам не контролировать свои финансы, создавать счета, сотрудничать с пользователями в режиме реального времени и многое другое.

Zoho включает множество продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления человеческими ресурсами и управления запасами.

Владельцы малого бизнеса склонны использовать книги Zoho для автоматизации, выверки банковских счетов, выставления счетов и многого другого.

Интеграция приложения позволяет вам интегрироваться с другим программным обеспечением, которое вы уже используете.

Он также предоставляет решение для расчета заработной платы для компаний в Индии.

Основные характеристики содержат:

  • Соблюдение налогового законодательства и финансовые отчеты.
  • Управление продажами и выставление счетов.
  • Банковская сверка.
  • Клиентский портал.
  • Отчеты и записи.
  • Автоматический расчет налогов.

Цены на Zoho Books следующие:

  • Бесплатно: включает до 3 пользователей, 1000 счетов в год и 1000 счетов в год с базовыми функциями.
  • Стандарт:? 499 в месяц с оплатой ежегодно и включает до 3 пользователей, 5000 счетов в год и 5000 счетов в год и включает все бесплатно плюс дополнительные функции.
  • Профессиональный:? 999 в месяц с ежегодным выставлением счетов, включая до 4 пользователей, 10 000 счетов в год и 10 000 счетов в год, а также все стандартные и дополнительные функции.
  • Премиум:? 2999 в месяц с выставлением счетов ежегодно и включает до 7 пользователей, 25 000 счетов в год и 25 000 счетов в год и включает все профессиональные функции плюс дополнительные функции.
  • Элита:? 4999 в месяц с ежегодным выставлением счетов и включает до 15 пользователей, 100 000 счетов в год и 100 000 счетов в год и включает в себя все премиум плюс дополнительные функции с «Advanced Inventory Control».
  • Окончательный: ? 7999 // месяц выставляется счет ежегодно и включает до 15 пользователей, 100 000 счетов в год и 100 000 счетов в год и включает все, что есть в Elite, плюс дополнительные функции с «Выделенным менеджером по работе с клиентами».

Заключение

Ваш бухгалтерский опыт не имеет значения; любой из этих простых вариантов программного обеспечения для бухгалтерского учета малого бизнеса позволит вам управлять бухгалтерским учетом вашего бизнеса и эффективно балансировать бухгалтерские книги.

В конечном итоге решение будет зависеть от вашего бюджета, а также от функций и возможностей, которые необходимы вашей компании.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц