В предыдущей статье атрибутировали по году выпуска пуговки вагоновожатого. Ссылка. Жаль, состояние очень среднее. А предмет интересный и имеет отношение к Казани. Будем делать! Из двух пуговиц, одна получится, более медненная (красно -серая) восстановлению не подлежит. А почему описано здесь ссылка.
Ну что, ищем подходящие пуговицы доноры. На втором фото видно слегка вогнутый по центру задник пуговицы, такой вариант исполнения характерен для пуговиц после 1947, что косвенно подтверждает, что что с временным отрезком мы не ошиблись.
Начнём с отжига, НЕ в пламени а над ним нагреваем, долго не надо, но это обязательно, иначе трещин не избежать. Пуговки слегка потемнеют, это уберется потом. После нагрева остужаем в холодной воде сразу.
Убираем ржавые задние части.
У доноров снимаемых лицевые части, оставляя задник с ушком. Просто по вальцу прошёл скальпелем и снял лицевую часть пуговицы.
Ну а дальше дело техники, завальцовываем обратно бортик.
А вторая пуговица пойдёт на эксперименты.
Ну а этого вагоновожатого на аукцион. Ссылка
Цену поставим 1300 рублей
на этом с вагоновожатыми закончили.
Подписывайтесь, пользуйтесь, рекомендуйте.
Как всегда, самое интересное впереди.
С уважением Gerr Major