С некоторого момента Дзен перестал любить мои истории, поэтому как ни старайся соблюдать написанные вилами правила, всё и так попадает в мусор. Сегодня попытаюсь попытаюсь рассказать одну историю, которую наблюдал лично и без которой моя жизнь уже не была бы прежней.
Сразу скажу что дело происходило в 80-е годы, и никакие современные нормы на то время не распространялись.
Стоял жаркий летний день в деревне, трехлетний мальчик играл на полу в свои любимые кубики. Было солнечно и поэтому его не выпускали на улицу чтоб не перегрелся и не убежал с другими ребятами.
Родители занимались делами по хозяйству, а чтобы ему не было скучно, как обычно, пригласили домой ребят. Дверь распахнулась, и в прохладную комнату одна за другой зашли две стройные босоногие девушки-подростки.
В них можно было узнать двух кареглазых брюнеток, с прическами Каре, сестер-близняшек Татьяну и Машу. Учитывая большую разницу в возрасте, они приходились ему скорее тетушками чем сестрами. Говоря о возрасте девчонок стоит добавить, что в этот же год Таня забеременела и родила первенца. Но в тот летний день не было видно что девушки уж прям любили детей, хотя, вероятнее, просто были не рады тому, что их оторвали от прогулок на природе.
Малыш, кстати, тоже не был рад своим гостьям, пусть и очень симпатичным. Он сидел на полу с игрушками и не смотрел в их сторону. Но девушкам стало надо как-нибудь провести время, и они подошли ближе к куче игрушек. Одна из них наступила одной ногой на резиновую собачку, начиная её всячески шевелить. В тот момент взор мальчика с испугом устремился на любимую игрушку, которую он так берег. Но девушки и не думали водиться с малышом, вместо этого они начали негромко мурлыкать себе под нос и ходить кругами на носочках, перепрыгивая с одной детальки на другую, всячески измываясь над ними, и даже переставлять ногами различные детальки. Так бы это и продолжалось, но, ребенок, привыкший не проявлять активность, вынудил уйти безобразниц на улицу. Сложно описать что он чувствовал тогда. Но такие истории даром не проходят и психическую травму на всю жизнь он уже заработал.