Найти тему
Самбади

Осторожно, работают "проффи" - недобросовестные монтажники кондиционеров зарабатывают на своих же ошибках...

Всем привет! Сплит-системы - сложная бытовая техника, которая требует профессиональной установки. Для этого нужно как минимум набор профессионального инструмента - вакуумный насос, манометрический коллектор с шлангами, вальцовка, ример, перфоратор sds max, небольшой перфоратор, лестница. В отдельных случаях может понадобится горелка, припой, трубогиб...

Ну и соотвественно, чтобы произвести самостоятельный монтаж нужно как минимум приобрести данный комплект или взять в аренду. Но это значительно дороже, чем заплатить монтажникам за работу.

Установка кондиционера - картинка для иллючтрации из поиска Яндекс
Установка кондиционера - картинка для иллючтрации из поиска Яндекс

Кроме этого достаточно часто нужно крепить наружные блоки на большой высоте - тут без напарника точно не обойтись. Вообщем я крайне не рекомендую проводить самостоятельную работу по установке кондиционера не имея опыта.

Опасная это работа... картинка для иллюстрации из поиска Яндекс
Опасная это работа... картинка для иллюстрации из поиска Яндекс

И заказывая эту услугу мы хотим получить качественный монтаж - чтобы в дальнейшем не было утечки фреона на вальцовках.

В нашей компании покупали кондиционер с доставкой в другой город. И покупатель нашел монтажника который ему его установил.

Прошло 2 недели и кондиционер начал выдавать ошибку датчика температуры внутреннего блока. А кроме этого на теплообменнике внутреннего блока начал образовываться лед.

Лед на внутреннем блоке - признак недостатка фреона картинка для иллюстрации из поиска яндекс
Лед на внутреннем блоке - признак недостатка фреона картинка для иллюстрации из поиска яндекс

При утечке фреона начинает образовываться лед на внутреннем блоке, при этом нужная температура внутреннего блока выходит за "рамки" установленные датчиком температуры и он выдает ошибку - у данной модели это признак утечки фреона.

При любой неисправности кондиционера необходимо связаться с монтажниками, чтобы они проверили, нет ли проблемы с установкой. Покупатель связался с монтажником.

Монтажник приехал, обнаружил утечку фреона... НО, клиенту он сообщил, что проблема в датчике температуры! И предложил заменить за деньги датчик температуры...

Техника новая, на гарантии. Но, покупатель не стал обращаться ни в сервисный центр, ни к нам. Он заплатил деньги монтажнику за "фиктивную" замену датчика температуры.

Вышел фреон, в принципе с кем не бывает, казалось бы - приехал, исправил. Но некоторые недобросовестные монтажники пользуются неосведомленностью клиента чтобы на этом заработать. Осторожно, работают "Профи"...

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!