Порой, кажется, что внедорожник - это уже транспорт прошлого. Во всяком случае, к этому активно идут европейцы, ведь даже Ленд Ровер Дефендер в своем новом поколении стал излишне гламурным и лишился напрочь брутальности. Однако радует тот факт, что в США отказываться от настоящих вездеходов не желают. Да и в ряде других стран - тоже.
Как пример тому - это Force Trax Cruiser. Да, внедорожник индийский. При этом он имеет многолетнюю историю производства и чем-то напоминает наш УАЗ Патриот, который на серийном конвейере уже более 15-ти лет существует без кардинальных изменений, при этом корнями уходит к прототипам 1990-х годов.
Индийцы консервативны, однако они не стараются подновлять свои машины только лишь косметически - акцент делается на практичность и функционал. И вот, Трэкс Круйзер - это тому пример. Многие считают его индийским Гелендвагеном - за угловатые и брутальные черты во внешности.
Хотя нужно отметить, что задняя часть салона прилично так выпирает из заднюю ось, что говорит о пассажироориентированности данной машины. Отличительной особенностью модели является то, что в ней могут помещаться 12 пассажиров и 1 водитель. Это почти маршрутка, прием повышенной проходимости.
За успех покорения бездорожья отвечают жестко подключаемый полный привод и рама, и я думаю, что этого вполне достаточно для того, чтобы ездить уверенно по проселочным дорогам. У нас таких дорог очень много, у наличие полного привода дает возможность уверенно чувствовать себя и при старте в скользкие подъема. Да и вообще, это отличная альтернатива ГАЗ Соболь. При том, что последний является микроавтобусом, а этот - внедорожником.
Да и вообще, цена радует - от 1,1 миллиона рублей. За такие деньги сейчас ничего и близко не найдете по функционалу. Мотор, кстати, дизельный - 2.6 литра мощностью 90 лошадиных сил. Он дружит с пятиступенчатой "механикой".
Не знаю, как вам, а мне этот Трэкс Круйзер понравился. Я более чем уверен, что в России спрос на машинку был бы - при условии такой же цены. А вам нравится эта многоместная махина?