Найти тему
РАЗМЫШЛЕНИЯ

Продавец на Wildberries, которому не нужны клиенты (много скринов неадекватных ответов покупателям)

Если кто не знает, в интернет-магазине Вайлдберриз можно оставить отзывы на купленный товар. Обычно на них всегда отвечает представитель бренда. Большинство пишут, что-то вроде: "мы рады, что вам понравился наш товар" или "сожалеем, что вам не подошло и надеемся, что вы к нам вернетесь снова". Правда так делают далеко не все продавцы.

Недавно я искала себе средства по уходу за волосами и наткнулась на такие ответы представителя одного косметического бренда. Это просто что-то с чем-то. предлагаю оценить, листайте галерею стрелочкой вправо, чтобы посмотреть все шедевральные ответы.

Я очень хочу посмотреть на этого человека. Мне кажется он какой-то угрюмы бука, вечно недовольный всем вокруг. Мне уже полчаса разбирает смех с этих ответов. С другой стороны, если бы мне так ответили я бы накатала жалобы и оставила отзывы на этого продавца по всему интернету.

Если бы я работала в службе поддержки, то наверное точно также отвечала бы неадекватным клиентам. Благо, у меня есть другая работа где не нужно общаться с людьми.

А вот самый его трэшовый ответ, совсем за гранью:

-3

Думаю, что представитель данного бренда решил выделиться ответами,зато теперь многие знают его товар. Но так общаться в покупателями это просто нечто. Никакой клиентоориентированности. Человек совершенно не способен воспринимать адекватну клитику. Судя по всему, человек недавно перешел от рыночной торговли в онлайн формат и просто не умеет спокойно разговаривать с покупателями. еще и заявляет, что все те, кому не нравится его продукция - это маргиналы и люмпены. Но краска у них, кстати, хорошая. Хотя после таких ответов, совершенно не хочется ее покупать.

А вы встречались с подобными продавцами на Вайлдберриз? Рассказывайте свои истории в комментариях.