Привет, на связи @igorzuevich
📮Наткнулся сегодня на статью от официального партнера Facebook, посвященную Instagram Stories. Ребята проанализировали более 15 000 историй и выяснили, какой контент вовлекает зрителей и превращает в клиентов. Статья мартовская, но информация показалась полезной.
Почему Нужны Сторис Вам И Вашим Читателям?
1️⃣Лучшее время постинга - нерабочие часы
✅В статье утверждается, что время постинга Stories влияет на охват. В течение дня наблюдается 4 пика активности просмотра историй (4-6, 8-10, 12-14 и 20-22 часов). Все они приходятся на нерабочее время.
2️⃣Больше контента - больше охват
✅В Stories становится сложно попасть из-за высокой конкуренции. Следовательно, чем больше выкладывать историй, тем чаще начнёте мелькать в первой строке читателей. Я, кстати, тоже в одном из своих постов рассказывал об этом наблюдении.
❌Но будете аккуратны! Снимать Stories ради Stories - отвратительный подход) Зрители быстро заметят отсутствие ценности и перестанут просматривать Ваши истории. Поэтому, если есть что рассказать - рассказывайте, если нет, ничего страшного - ищите другие возможности мелькать в ленте читателей.
3️⃣7 историй в день
✅Оптимально постить 7 Stories в день, но при этом большой разницы между 12-ю и 20-ю выложенными Stories нет.
4️⃣Первая история решает
✅Этот пункт в стиле "капитан очевидность". Но после проведённых исследований выяснилось, что решение уйти или остаться смотреть Stories определенного человека зависит от первой и последней истории. Первая История должна захватывать внимание и пробуждать интерес зрителя.
5️⃣Изображение и текст - отличный формат
✅Ваши истории не должны быть сложными. Обычные фото, говорящая голова, текст и статичная графика, - все эти приёмы оказались эффективнее профессиональных роликов. Зрители круто реагируют на фото или изображение с короткой надписью.
6️⃣Проводите сами анализ
✅Этот пункт понравился больше всего. "Мы тут провели исследование, но, пожалуйста, не ориентируйтесь на наши данные. Проводите собственный анализ Stories". Особое внимание уделите следующим показателям:
✔️просмотру
✔️охвату
✔️длине
✔️времени выхода
✔️показателю отказов на различных этапах Stories.
-----