Найти тему
Гонки на диване

"Мерс" Андреича из Бумера. Сегодня такой стоит всего 180 000 руб. Стоит брать?

"Это наша заправка, вы че беспределите!". В этом фрагменте "Бумера" появляются "старшие" на четком двухдверном черном "Мерине". В этой статье расскажу что за машина и стоит ли ее брать вместо Приоры.

Андреич появляется на Мерседесе Е-класса серии W124 в кузове купе. Седан в этом кузове считается эталоном внешности легкового автомобиля. А в кузове купе - вообще шедевр! Хотя правильное название - хард топ. Ведь у него отсутствуют рамки дверей и центральные стойки. При полностью опущенных стеклах возникает "эффект кабриолета". Сегодня машины с таким типом кузова почти не производят - большие затраты на разработку. А тогда денег не жалели.

Андреич из Бумера. В роли "старшего" выступил режиссер "Бумера" Петр Буслов. Источник фото - Яндекс.Картинки.
Андреич из Бумера. В роли "старшего" выступил режиссер "Бумера" Петр Буслов. Источник фото - Яндекс.Картинки.

Другая интересная черта - один дворник на лобовом стекле. Чистит не лучше двух обычных, зато выглядит круто как на гоночных машинах DTM.

А как они едут?

Производили их стремя моторами

  • 2,0 литра 136 л.с.
  • 2.2 литра 150 л.с.
  • 3.2 литра 220 л.с.

Самые слабые двухлитровые версии в продаже почти не встречаются. У версий 2.2 по нынешним меркам прыти немного. Разгон до 100 км/ч занимает 10.6 с. Каршеринговые Солярисы быстрее будут. А может тогда замахнуться на 3.2? Быстрее, но ненамного - 8,3 с до 100 км/ч. Но расход и налог при этом могут разорить.

В такой салон не стыдно девчонку пригласить. Не то что в Приору за те же деньги. Источник фото - https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1102894488-83ec8208/
В такой салон не стыдно девчонку пригласить. Не то что в Приору за те же деньги. Источник фото - https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1102894488-83ec8208/

А содержание не разорит?

Выпускались W124 с 1992 до 1997 года. На сегодняшний день этим машинам 25 лет. Живы ли они? Если за машиной следили, то да! В те годы немцы машины делали на века. Качественные кузова сочетались с крепкими подвесками. Материалы салона и сегодня выглядят лучше иных бюджетных иномарок! Моторы хорошо изучены, а запчасти стоят копейки! Самый главный плюс - классическая компоновка и ремонтопригодность. Это значит, что обслуживать такую машину можно самостоятельно.

Хорошо выглядит. Жаль что не черный. Источник фото - https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1101282697-a0b0304c/
Хорошо выглядит. Жаль что не черный. Источник фото - https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1101282697-a0b0304c/

Что с ценами?

Выбор автомобилей невелик. Всего 10 предложений. Цены начинаются от 180 000 руб. за самые ушатанные варианты. А заканчиваются на 1.6 млн за машины в "коллекционном" состоянии после глубокой реставрации.

Подведем итог

В отличие от BMW X5 из второго Бумера эту машину можно брать. Главное - найти живой экземпляр. Для этого лучше запастись терпением. Ломаться из-за возраста она будет так же как и Приора за те же деньги. Зато это прекрасный способ передвигаться в комфорте на "четкой" машине из 90-х. На улице она прекрасно выделяется из серой массы корейцев и будет украшением любого двора.

Удачи в поиске!

Авто
5,66 млн интересуются