Мифы про таргет уже разбирал отдельным постом. Сегодня хочу рассказать 35 фактов о нем, чтобы облегчить вам жизнь, а если вам хочется конкретики по определенному пункту - пишите в комментариях, наберется много запросов - сделаю по каждому отдельный пост. Вперед
▪ 1. Таргет приводит максимум теплую аудиторию, прогрев уже идет от упаковки профиля
▪ 2. Таргет подходит не для каждого бизнеса. К примеру, сфера промышленности, и другие ниши без массового спроса, лучше будут продвигаться через Яндекс.Директ
▪ 3. Сегменты аудитории менее 300к, работают, как правил, ощутимо хуже. Выше число охвата - больше шансов найти своих клиентов
▪ 4. Таргет не гарантирует продаж - это часть маркетинговой стратегии. Решение купить, принимается в профиле (сайте)
▪ 5. Видеокреативы работают в разы лучше картинок
▪ 6. 4-7 дней - минимальный срок для выводов, насколько хорошо все работает
▪ 7. Один и тот же сегмент аудитории (как и креативы), в каждом городе работают по разному
▪ 8. Тестовый запуск не гарантирует окупаемость даже в 0
▪ 9. Призыв к действию в креативах, поднимает их эффективность
▪ 10. Скидка (или бонус) на креативах, ощуимо влияет на их эффективность
▪ 11. Дорогой клик не равняется дорогой заявке (и наоборот)
▪ 12. Собственный контент на креативах (фото \ видео), работает лучше стокового
▪ 13. На каждый сегмент аудитории (интересы) - свои персональные креативы - универсальных нет
▪ 14. Всегда проверяй гипотезы - тесты стоят дешево, никогда не знаешь, что выстрелит
▪ 15. Всегда делай минимум 5 креативов на 1 группу. Сколько из 5 зайдут аудитории - не известно
▪ 16. Look-a-like аудитория рулит, если собрана правильно
▪ 17. Большие дневные бюджеты не гарантия больших продаж
▪ 18. Плейсменты - Сторис и лента, на одну и туже аудиторию, работают по разному
▪ 19. Следи за выгоранием аудитории. Крутить рекламу нон-стопом нельзя
▪ 20. Всегда считай стоимость входящей заявки. ФБ за тебя это не сделает
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному