Тем временем, руководство "Минсктранса" продолжает пускать пыль в глаза и тратить деньги на "понтовые" электробусы (каждый по цене - как два троллейбуса, и половина из них из-за знаменитого белорусского "качаства" уже стоит под забором). Экономить же пытаются на премиях: водителей лишают их на максимальный срок в полгода (новый декрет "жэстачайшэго" о дисциплине на рабочем месте такое позволяет) и за каждую мелочь. Что, разумеется, лишь ещё больше увеличивает поток водителей, дружно валящих не только из "Минсктранса", но и из страны.
Кстати, есть серьёзная опасность, что возить участников и гостей лукашенковских "Голодных игр" будет просто некому. "Минсктранс" пытается компенсировать это, зазывая молодых работников из регионов и организовывая учебные группы. Однако обучить там могут лишь по 15 человек, присланных всеми парками, и один раз в 4 месяца, поэтому укрепить коллектив подумывают водителями из областей. Временно.
"Тем временем, руководство "Минсктранса" продолжает пускать пыль в глаза и тратить деньги на "понтовые" электробусы (каждый по це"
3 апреля 20213 апр 2021
~1 мин