Когда еще не были распространены брендированные игрушки с ярлычками, могла возникнуть такая проблема:
«К сожалению, нельзя точно и определенно указать хорошие игрушки, не потому, что каждый год рынок дает много новых вещей, а потому, что каждая из них не носит определенного названия, и родители не имеют возможности разобраться, из какой фабрики и какого автора выпущена игрушка, — тогда как всякая книга, помимо своего названия, носит на себе марку издателя и заранее говорит о себе фамилией своего автора: все это позволяет указать лишь общие типы игрушек применительно к различным периодам детской жизни».
Н. Бартрам, «Значение игрушки», из сборника «Игрушка — радость детей», 1912
"Когда еще не были распространены брендированные игрушки с ярлычками, могла возникнуть такая проблема: «К сожалению, нельзя точн"
3 апреля 20213 апр 2021
~1 мин