Капля за каплей. Часть 1
Александр всегда точно помнил день, когда познакомился с Татьяной. Это было 25 января, когда в России отмечался День российского студенчества и, по совместительству, Татьянин день. Он - студент последнего курса, завтрашний врач-хирург, на студенческой вечеринке был познакомлен с красавицей Татьяной. Было явно видно, что приятель, познакомивший их, и сам имел виды на Татьяну. Красавица, сразу после того, как их представили друг другу, и, услышав от Александра яркий оригинальный комплемент, сама пригласила его на танец. В этом танго Татьяна была полностью покорена Александром, она следовал туда, куда он её вёл, и она была готова довериться, открыться и быть ведомой.
После второго танца они сбежали с этой вечеринки и уединились в уютном кафе. Потом, друзья рассказали, что познакомивший их приятель рвал и метал, когда они скрылись. Александр и Татьяна после кафе, пошли на квартиру, которую снимал Александр, и с этого времени и началась их совместная жизнь.
Татьяна выросла в семье военного. Всё детство переезжала из больших гарнизонов, расположенных в больших городах, в маленькие гарнизоны в небольших городах. В конечном итоге, отец вышел на пенсию, и они осели большом городе, где отец получил квартиру. Потом, приглядевшись, Александр понял, что главной в семье была мама Татьяны – Софья Львовна. Без её согласия не решалась ничего. Всё хозяйство лежало на муже, и это включало уборку, готовку, стирку. Ко всему этому, ещё и работа на даче. Софья Львовна могла только давать указания. Эти черты характера передались и Татьяне, хотя, в первые годы их совместной жизни это не проявлялось. Затем, по истечению семи лет, после получения Александром первой квалификационной категории хирурга, он заметил, что в доме он делает всё то же, что делает и тесть, а Татьяна только даёт указания.
Надо сказать, что после завершения учёбы они приехали жить в город, где осели и родители Татьяны. Как молодым специалистам им было предоставлено жильё, по стечению обстоятельств и пробивной способности тёщи, они получили двухкомнатную квартиру на шестом этаже пятнадцатиэтажного дома. Александр первый год работал в больнице «Скорой помощи», где сумел себя проявить и его переманили на работу в областную больницу. Уже после года работы, мечтой многих больных было попасть на операционный стол именно к Александру. Хорошо устроилась и Татьяна. Буквально за год она стала одним из лучших менеджеров компании. Александр удивился, спросил:
- Ты лучше всех продаёшь товары твоей компании?
Татьяна рассмеялась и ответила:
- Саша, я не торговый менеджер!
- А кто ты?
- Я менеджер, в его классическом виде, я специалист по управлению производственным процессом, участвующий в разработке стратегии развития компании. А если немножко шире, то решаю самые разные управленческие задачи. Пока я руковожу двумя сотрудниками. Сейчас решается вопрос передачи мне под начало небольшой команды. А если я буду управлять огромным предприятием, то стану топ-менеджером. А вот менеджеры по продажам - это совсем другое.
- Ну что же, ты не зря училась!
Александр не знал, что карьера Татьяны пошла в гору, поскольку она допускала вольности в своей жизни. Так, чтобы устроиться на эту престижную работу, она, после собеседования, переспала с менеджером, набиравшим персонал. Втянувшись в курс дела, она подставила его, и он был уволен. Когда ей предложили его место, она отказалась, и тогда на собеседование её пригласил генеральный директор компании. Она сумела произвести на него впечатление. Вскоре он пополнил список её завоеваний. Не то, чтобы ей было мало секса с мужем, муж был достаточно хорош в постели и полностью удовлетворял её потребности. Секс, в данном случае, был ступенькой в её восхождении на Олимп власти.
Чем больше она общалась с большими чиновниками, бизнесменами, тем мельче ей казались заслуги её мужа, да и сам муж! Она перестала его ценить, грубила, поучала, как надо жить. На его, справедливые порой, замечания вспыхивала и начинала кричать. Добытчиком в доме она считала себя, поскольку её зарплата в несколько раз превышала зарплату мужа.
Александр видел, что она огрубела, стала относиться к нему по-хамски, она могла его унизить в присутствии её подруг, вообще при посторонних людях, причём сама она этого и не замечала. При всём этом, он не видел за ней склонности к измене, хотя её частые отлучки в выходные дни, задержки на работе, неясные командировки давали повод усомниться в её верности. И всё это капля за каплей переполняла чашу терпения Александра. Он понимал, что надо что-то делать, но не знал что. Он пытался поговорить с ней, но нарывался на очередную грубость и хамство.
У него добавились домашние заботы. Следуя моде, Татьяна купила британскую кошку. Все заботы по уходу за ней легли на Александра. Кошка и Александр невзлюбили друг друга с первых дней.
Душу Александр отводил на работе. Именно там, в больнице, он чувствовал свою нужность и востребованность. При всём этом, к больным относился очень внимательно и чутко. Заметив его старание, руководство больницы, после присвоения ему высшей категории, поставило его на должность заведующего отделением. Следующей ступенькой была должность главного врача больницы! В один из октябрьских дней к ним поступил пациент, который, к моменту появления Александра в больнице, был помещён в вип-палату, рядом с его кабинетом.
Это был крепкий на вид мужчина, с пронзительным взглядом, говоривший тихим спокойным голосом. Был одет в дорогой спортивный костюм и кроссовки, на шее виднелась массивная золотая цепь с крестом, на пальце - массивный перстень. Познакомился с ним Александр необычно. Пришёл на работу, зашёл в свой кабинет, чтобы подготовиться к обходу отделения, как вдруг открылась дверь, и в кабинет вошёл мужчина, который с порога сказал:
- Извините за вторжение, Александр Николаевич, я к вам на приём!
- Пожалуйста. Вы кто? Из какой палаты?
- Палата тут, сразу за стенкой. Звать меня Яков.
- Вы лежите в вип-палате? Я, вроде-бы, в неё никого не размещал.
- Не беспокойтесь, я решил вопрос с главным врачом. Он не смог отказать. Я бы хотел, чтобы вы меня приняли сейчас, поскольку мне надо будет отъехать по делам, на пару часов.
- Не понял? Что значит отъехать? Если вы на стационаре лежите, то никуда отъезжать нельзя! Это нарушение режима!
- Вот мои бумаги!
Александр изучил бумаги, перелистал, посмотрел анализы и сказал:
- У вас онкология! Вам надо в онкологическое отделение!
- Слушай сюда, там я уже лежал, лепилы там стрёмные. Ты по области - лучший хирург! Если те лепилы нужны, позови для консультаций, но к ним под нож, я не лягу.
- Не знаю. Любое оперативное вмешательство – это опасный и ответственный этап лечения, который строго обоснован. Вам надо будет сделать анализы.
- Я не возражаю.
Пациент ушёл к себе в палату. Александр вышел из отделения и зашёл в кабинет главного врача. Спросил:
- Вы не можете пояснить, что это за пациент лежит у меня в палате?
Главный врач вскочил, засуетился и разъяснил:
- Саша! Это сам Яков!
- Он что - святой?
- Нет, он - самый главный бандит нашего города!
- Почему он не в тюрьме?
- Потому что, полагаю, никто ничего не может ему предъявить! А вот он предъявляет.
- Так у него же онкология!
- А он хочет к тебе в отделение, и чтобы ты был лечащим врачом! Сказал, что навёл справки о тебе.
Так в жизни Александра появился Яков. Он лежал буквально за стенкой, и они встречались довольно часто. В Якове Александр увидел интересного собеседника, знающего жизнь и всё о жизни. У Александра друзей не было, и он как-то сдружился с Яковом. И, как-то во время ночного дежурства, Александр поделился с Яковом информацией о том, что происходит с ним в его семейной жизни. Яков выслушал и спросил:
- А что ты её не бросишь?
- Я думал об этом, но мне просто некуда идти! Больницу бросить не могу. А Татьяна мне жизни в этом городе не даст! И кому я тут нужен?
- Э, не скажи! Я тут пригляделся, девочка - процедурная сестра, она в тебя влюблённая! И мужа у неё нет! Правда, сынишка есть, 4 года.
- Это - Маша?
- Ну да, Маша.
- Она хорошая операционная сестра, но мы её на процедуры поставили, чтобы у неё была первая смена.
- Ты подумай!
- Да я развод ни за что не получу. Для этого нужны железные доказательства!
- Саша! Ты - умный мужик, руки золотые! Ты не пропадёшь!
Через неделю в ночное дежурство разговор был продолжен, только инициатором был Яков:
- Саша, скажи, только честно, сколько мне осталось?
- Видишь ли, Яша, это сложно. У тебя есть определённый потенциал.
- Саша, не надо мне эту лапшу для девочек. И я не прошу точную дату.
- Яша, примерно месяц. И операция не поможет, она может только ускорить. Может быть в Израиле, Германии. Но думаю, что тоже поздно.
- Спасибо за правду. И вот ещё. Ты говоришь, что ты ушёл бы от жены, только некуда идти.
- Это так.
- У меня есть дом. Резервный. О нём никто не знает. Два этажа, подвал, гараж, в частном секторе. Забор, система видеонаблюдения. Он - моя берлога, на случай, если прижмут и надо будет залечь на дно. Но случая такого, в ближайшее время, не предвидится. И ещё, дом имеет небольшое обременение, но это там, на месте разберёшься. Да и что мне осталось!
- Отдай его родственникам, детям своим, друзьям.
- Нет никого: ни друзей, ни родственников. Женат никогда не был. Оставлять всё братве? Как только я отойду от дел, там такие разборки начнутся! Делить всё будут. Завтра, с утра, придёт нотариус, оформим дарственную.
- Почему дарственную, а не договор-купли продажи?
- Мой адвокат пояснил, что в случае твоего развода, этот дом будет подлежать разделу, как совместно нажитое имущество в браке. А вот имущество, полученное в дар, в том числе и подарки на дни рождения, разделу не подлежат!
- Так ты решил на операцию согласиться?
- Не здесь, я уже билеты заказал, поеду в Израиль.
- И что я тебе должен?
- Господь с тобой. Денег у меня хватает, только вот с собой я их не заберу!
- Теперь задача от жены отбиться!
- Это проще. Вот фотографии, а на флешке - видео. Можешь всю компанию уволить. Я не думаю, что учредители будут в восторге от деятельности этих управленцев. В общем, можешь устроить им всем такие неприятности! Впрочем, решать тебе.
- Я даже не знаю, как тебя отблагодарить.
- Да никак. В общем, сейчас придёт собственник дома и нотариус, и не беспокойся, я их через приёмный покой заведу в здание.
- Какой собственник?
- Ты пойми, не на мне это оформлено. На себя оформлять такое - это сразу дать адрес полиции, где меня искать.
Действительно, через полчаса появились люди, один из них представился как нотариус, была оформлена дарственная дома на Александра. Через два дня Яков и Александр прощались. Яков снял крест с шеи и дал его Александру. Сказал:
- Это твоя охранная грамота. Если кто спросит, скажешь, что я его тебе подарил! А тот, кто спросит, будет знать, что ты неприкасаемый! Всё, иди!
Это начало.
Продолжение: Капля за каплей. Часть 2
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников находящихся в свободном доступе.