Не пытайтесь делать хорошие дела, говорит Смит. Пусть добро возникнет само по себе как неожиданное, но неизбежное следствие нашего эгоизма.
Изречение Йозефа Шумпетера: "Джентльмены, вы беспокоитесь по поводу депрессии. Она не стоит того. Депрессия - это полезный холодный душ для капитализма"
Если вы хотите выполнять работу, то найдите себе рабочее место в чужом бизнесе! Не нужно работать в своем собственном бизнесе. Потому что когда вы работаете, отвечаете на телефонные звонки, печете пироги, моете полы и окна, все трудитесь и трудитесь, вы упускаете из виду нечто гораздо более важное - предпринимательскую работу, стратегическую работу, которая продвинет вперед ваш бизнес».
Чаше всего в бизнесе клиенты покупают не способность твоего бизнеса дать им то, чего они хотят, а твою способность это дать. Здесь и заключается ошибка. А что, если ты не хочешь там находиться? Что если тебе хочется быть где-то в другом месте?
В отпуске? Или дома - читать книгу, работать в огороде? Разве нет такого места, где тебе хотелось бы быть вместо того, чтобы вести свой бизнес, обслуживая клиентов, которые нуждаются в тебе так сильно потому, что только ты можешь делать то, что им нужно?
Что, если ты заболеешь или захочешь поболеть? Или тебе просто лень?
Теперь ты видишь? Если твой бизнес полностью зависит от тебя, то ты имеешь не бизнес, ты имеешь работу. И это худшая работа на свете, поскольку ты работаешь на безумца!
И, кроме того, цель основания бизнеса заключается не в этом.
Цель основания бизнеса заключается в том, чтобы освободить себя от работы, и быть способным создавать работы для других людей.
Цель основания бизнеса заключается в том, чтобы расширить свои горизонты, чтобы изобрести нечто такое, чего еще не было на рынке».
Лучше иметь хоть какой-нибудь план, чем никакого плана.
Поскольку в процессе определения будущего план начинает подстраиваться к реальности – к той реальности, которая уже существует, и к той, которую вы способны создать. И при слиянии эти две реальности формируют третью - назовите ее своей реальностью, реальностью своего сознания и своего сердца, объединяющей все элементы вашего бизнеса и связывающей ваш бизнес с внешним миром, чтобы создать нечто, не существовавшее до сих пор.
И это является признаком зрелой компании. Зрелую компанию учреждают не так как остальные. Зрелая компания основана на более широкой перспективе, на предпринимательской перспективе, на более интеллектуальной точке зрения. На том принципе, что бизнес должен работать не только в вашем присутствии, но и без вас.
Поскольку компания была основана правильно, то больше шансов, что она останется на верном пути. Именно в этом и заключается разница между отроческой компанией, где все пускается на самотек, и зрелой компанией, есть виденье будущего, в свете которого формируется настоящее.
Любой необычайно успешный бизнес выделяет среди конкурентов его фирменный способ ведения дел. В этом смысле, любой выдающийся бизнес является франчайзингом.
Возникает вопрос: как вы строите свой бизнес? Как вы заставляете эту эффективную освобождающую идею работать на вас?
Как вы строите бизнес, который работает предсказуемо, без усилий, и прибыльно каждый день?
Как вы строите бизнес, который работает без вашего участия?
Как вы освобождаетесь от вашего бизнеса, чтобы жить более полной жизнью?
Вы поняли? Вы видите, почему это так важно?
Поскольку пока вы не сделаете это, ваш бизнес будет контролировать вашу жизнь! Но как только вы заставите эту идею работать на вас, вы окажетесь на пути к свободе!
Очень важно, чтобы вы понимали то, что я хочу сказать. Потому что это изменит в корне вашу жизнь. Главная идея в том, что ваш бизнес и ваша жизнь - не одно и то же. Ваш бизнес и ваша жизнь - совершенно разные вещи.
Лучше, чтобы ваш бизнес был чем-то отдельным от вас, а не частью вас со своими целями и своими правилами. Организм. Который живет или умирает в зависимости от того, насколько хорошо он исполняет свою единственную функцию: находить и удерживать покупателей.
Как только вы начинаете понимать, что обслуживание бизнеса не является целью вашей жизни, а наоборот, главная цель вашего бизнеса - обслуживать вашу жизнь, тогда вы можете начать работать над своим бизнесом, а не в нем.
Каждый замечательный предприниматель знает, что необходимо строить бизнес так, чтобы в нем могли работать обычные люди. В одном из своих тестов, Ческин показал, что форма треугольника мешает продажам, форма круга помогает, а полумесяц способствует очень успешным продажам! Начните работать над своим бизнесом, а не в нем.
Думайте о своем бизнесе как о машине, созданной для выполнения конкретных целей, как о механизме создания более полной жизни для себя, как о системе взаимосвязанных частей, как о чем-то способном удовлетворить потаенные желания клиентов, как о решении их проблем.
Не думайте о вашем бизнесе как о работе!
Задайте себе следующие вопросы: Как мой бизнес может отлично работать без меня?
· Как мои сотрудники могут работать без постоянного надзора начальства?
· Как я могу систематизировать свой бизнес таким образом, чтобы его можно было воспроизвести 5000 раз, и чтобы при этом 5000-й филиал работал так же гладко, как первый?
· Как я могу владеть бизнесом, но быть свободным от него?
· Как я могу проводить свое время, делая работу из интереса, а не по обязанности?
И вы не знаете ответов на эти вопросы!
В этом вся проблема!
Но теперь вы знаете, что вы не знаете. Теперь вы можете прямо посмотреть проблеме в лицо. Проблема не в вашем бизнесе, проблема в вас! Проблема всегда была в вас. Поэтому вам необходимо измениться. Вам нужно изменить свой взгляд на бизнес и на то, как он работает.
Инновация, исчисление и оркестровка - это сущность вашего процесса развития бизнеса.
Давайте рассмотрим некоторые стандарты, которые необходимо включить в вашу стратегическую цель. Первый стандарт: деньги
Деньги являются первым стандартом вашей стратегической цели. Вы хотите иметь большие прибыли. На сколько большие? На сколько большой должна стать ваша компания через некоторое время? Будет она стоить $300.000? Или миллион? Пятьсот миллионов?
Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то как вы можете знать, сможете ли вы достигнуть главной цели с помощью своего бизнеса?
...
Майкл Гербер - Предпринимательский миф и выдержки из архива Николая Лакутина "Наследие"
...
Уважаемые читатели!
Если у Вас есть истории, которыми хочется поделиться с миром, в чём-то предупредить, поделиться опытом, повеселить или же спросить совета - присылайте в личку на указанные координаты, будем публиковать.
...
официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/
Почта:Lakutin200@mail.ru
Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin
Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/
Мы совершенно не обидимся, если Вы
- подпишетесь на наш литературный канал
- поставите лайк;)
- "свистните" у нас пару тысяч статей (для пользы общего дела)
- в грубой (или мягкой) форме похвалите статью, автора, предыдущего комментатора, или же себя любимого (ую)