Найти в Дзене

7 критериев, которые нужно учитывать перед покупкой авто для компании

Оглавление

Пример сочетания этих двух слов: трехдверный автомобиль (дешевле) для торговца, не имеющего права пользоваться автомобилем в частном порядке, для вождения в одиночку.

Фото: Яндекс Картинки
Фото: Яндекс Картинки

Покупаем «пятидверку», если компания разрешает использовать ее не только в коммерческих целях. Исключение - остаточная стоимость «пятидверки» будет намного выгоднее.

Универсал: только если нужно перевозить грузы. Нет смысла возить воздух и все равно платить за него. Покупка мощного двигателя для езды преимущественно по городу обернется только повышением затрат на топливо.

Цена и условия покупки

Цена покупки - не самое главное. Необходимо максимально точно рассчитать все затраты на использование за период эксплуатации автомобиля. Это и примерные расходы на топливо, сервис, запчасти (не обязательно оригинальные!), страховку, остаточную стоимость (если мы не вернем машину в лизинг / аренду) и т. д.

Остаточная стоимость

Упоминается выше и часто игнорируется. Это ориентировочная цена машины, по которой мы сможем продать ее через некоторое время, с определенным пробегом. Чрезвычайно важный параметр.

Престиж

Стереотипы могут быть несправедливыми, но их невозможно искоренить из человеческой психики. От этого критерия может напрямую зависеть авторитет работодателя и первое впечатление о нем.

Полезные ценности

Один из самых важных вопросов. Прочитав эти слова, фанаты внедорожников, вероятно, начнут писать протестные письма. Однако покупка такого автомобиля только для езды по асфальту оправдана только в двух случаях: удовольствие для пользователя и визуальные соображения. С точки зрения автомобилей в компании лучше выбрать более экономичные решения.

Доступность сервиса и запчастей

Особенно это касается менее популярных брендов или брендов, у которых нет представительства в странах СНГ. У одних брендов несколько десятков сервисных центров по всему постсоветскому пространству, у других - несколько или десяток. Стоит обратить внимание и на «высоко премиальные» товары. Также в течении гарантийного срока стоит посетить авторизованные объекты.

Емкость

Это применимо к ситуациям, когда нужно транспортировать товары. Обязательно надо проанализировать, какой размер мы можем разместить в транспортном средстве, не только с точки зрения веса предметов.

Авто
5,66 млн интересуются