Пример сочетания этих двух слов: трехдверный автомобиль (дешевле) для торговца, не имеющего права пользоваться автомобилем в частном порядке, для вождения в одиночку.
Покупаем «пятидверку», если компания разрешает использовать ее не только в коммерческих целях. Исключение - остаточная стоимость «пятидверки» будет намного выгоднее.
Универсал: только если нужно перевозить грузы. Нет смысла возить воздух и все равно платить за него. Покупка мощного двигателя для езды преимущественно по городу обернется только повышением затрат на топливо.
Цена и условия покупки
Цена покупки - не самое главное. Необходимо максимально точно рассчитать все затраты на использование за период эксплуатации автомобиля. Это и примерные расходы на топливо, сервис, запчасти (не обязательно оригинальные!), страховку, остаточную стоимость (если мы не вернем машину в лизинг / аренду) и т. д.
Остаточная стоимость
Упоминается выше и часто игнорируется. Это ориентировочная цена машины, по которой мы сможем продать ее через некоторое время, с определенным пробегом. Чрезвычайно важный параметр.
Престиж
Стереотипы могут быть несправедливыми, но их невозможно искоренить из человеческой психики. От этого критерия может напрямую зависеть авторитет работодателя и первое впечатление о нем.
Полезные ценности
Один из самых важных вопросов. Прочитав эти слова, фанаты внедорожников, вероятно, начнут писать протестные письма. Однако покупка такого автомобиля только для езды по асфальту оправдана только в двух случаях: удовольствие для пользователя и визуальные соображения. С точки зрения автомобилей в компании лучше выбрать более экономичные решения.
Доступность сервиса и запчастей
Особенно это касается менее популярных брендов или брендов, у которых нет представительства в странах СНГ. У одних брендов несколько десятков сервисных центров по всему постсоветскому пространству, у других - несколько или десяток. Стоит обратить внимание и на «высоко премиальные» товары. Также в течении гарантийного срока стоит посетить авторизованные объекты.
Емкость
Это применимо к ситуациям, когда нужно транспортировать товары. Обязательно надо проанализировать, какой размер мы можем разместить в транспортном средстве, не только с точки зрения веса предметов.