Найти тему
MisMixelsonVlog

"​​А БУДЕТ ЛИ АРБИТРАЖ АКТУАЛЕН ЧЕРЕЗ… …1, 3, 5, 10 лет? Периодически задают в личку этот вопрос, а я задам встречный вопрос: "

​​А БУДЕТ ЛИ АРБИТРАЖ АКТУАЛЕН ЧЕРЕЗ…

…1, 3, 5, 10 лет?

Периодически задают в личку этот вопрос, а я задам встречный вопрос:

А почему он должен стать не актуальным?

Уже тысячу раз писал - арбитраж это модель сотрудничества, которая выгодна обоим сторонам, при условии если никто из них не пытается наебать другую, в попытках урвать кусок побольше.

Если возникает подобный вопрос, то скорее всего у тебя нет полного понимания что такое арбитраж. Советую побольше вникнуть в эту тему.

Почему возникают сомнения об актуальности какого-либо направления заработка?

Скорее всего, ты относишься к нему как к «темке». Почти у всех темок есть такой признак, как «временность».

Многие «темки» в онлайне появляются вследствие недочетов в работе какой-то системы.

Иными словами это «баги» или лазейки, которые позволяют вытаскивать деньги.

Например:

Можно зарабатывать на продаже каналов Яндекс Эфира, которые выведены на монетизацию. Монетизация каналу выдается после того момента, как суммарно на канале наберется 10 000 просмотров. Но в статистику вносятся не уникальные просмотры, а вообще все. То есть, ты с одного IP адреса, с помощью кликера, можешь открыть 10 000 раз одно видео и канал получит монетизацию.

А если ты шаришь в том, что такое VDS, то можно делать неплохой объем таких каналов. Цена продажи одного такого канала 500 - 1000 рублей при себестоимость рублей в 30.

Вот это я называю темкой.

Когда Яндекс решит закрыть эту дырку в системе, введя простое ограничение показов на один IP, заработок прекратиться. Это банально станет не рентабельно с учетом расходников, которые будут нужны, чтобы все это провернуть.

Арбитраж же я рассматриваю как навык по настройке рекламы таким образом, чтобы ты тратил на нее меньше, чем она тебе приносит.

То есть, даже если предположить, что вымрут все партнерские программы (даже не представляю, что для этого должно произойти), то потребность в рекламе будет оставаться всегда, без хлеба не останешься.