Сейчас думаю над одним из самых важных вопросов - правильной организацией работы команды.
Последние полгода мы работали на удаленке, использовали гугл доки, кучу чатов в телеграме, яндекс диск для креативов, все путалось, мешалось, часто творился хаос который снижал производительность труда - задачи я выдавал лично, на вопросы отвечал лично - в итоге часто день выглядел примерно так
Дизайнер спрашивает "что сделать" - я пишу, потом пишет веб и говорит - "что залить", я говорю то, уже . на яндекс диске все - и много времени уходило на личное распределение задач.
Сейчас надо выходить на новый уровень и автоматизировать систему управления, выдачи задач, составление бюджетов, отчетов, аналитики.
Это серьезная и не простая задача - сейчас вот думаю, как с ней лучше справиться.
Если у кого был опыт организации работы команды в маркетинге/рекламе/it - отпишите пожалуйста в ЛС, какой софт/экосистему вы использовали для этого @wukong1
"Сейчас думаю над одним из самых важных вопросов - правильной организацией работы команды"
3 апреля 20213 апр 2021
~1 мин