КАРТИНКИ ИЛИ ВИДЕО?
Вопрос, который часто задают, но однозначного ответа на него нет.
Почему?
Да потому что решает не формат, а содержание (подход, если хотите). Но кое-где картинки конечно выигрывают. У меня всегда цена лида на картинках была ниже, чем на видосах.
Прежде всего, я это связываю с тем, что картинкой проще выиграть аукцион. Когда креатив в формате видео, появляется ряд метрик, которые отслеживают актуальность видоса для пользователя, это: Количество 3-х секундных просмотров видео, просмотры видео в точке 25,50…100% и так далее. Другими словами, появляется больше моментов, которые могут сделать нашу рекламу менее актуальной в связи с чем, понизится наш вес на аукционе.
Поэтому, если сравнивать картинку и видео с одинаковым CTR , то картинка будет проигрывать по CPM из-за того, что метрики, которые перечислил выше, недостаточно высокие. Да и как показывает практика, сделать видос с высокой кликабельностью труднее, чем картинку. Плюс ко всему, видосы дольше уникализировать, если вы делаете это через изменение разрешения например.
Но, в оправдание формата видео, могу сказать несколько вещей:
1. Есть люди которые грамотно запихивают тизерный подход в видос и кликабельность получается достаточно неплохая (речь про нутру).
2. Вроде как у видосов чууууууть-чуть повыше конверсия (основываюсь на данных с акков, которые у меня были на момент написания статьи).
Итог всего этого небольшого поста: Тестируйте! Есть вебы, которые льют только видео, есть, которые только картинки. Как писал в самом начале - главное подход. Формат это больше инструмент, которым вы доносите мысль в голову потенциального клиента.
"КАРТИНКИ ИЛИ ВИДЕО? Вопрос, который часто задают, но однозначного ответа на него нет"
3 апреля 20213 апр 2021
1
1 мин