Найти тему
Алла Боброва

"​​КАК ОТНОСИТЬСЯ К АРБИТРАЖУ? Этим постом, раз и на всегда хотел бы закрыть вопрос «А тема рабочая?» Жутко трясет, когда арбит"

​​КАК ОТНОСИТЬСЯ К АРБИТРАЖУ?

Этим постом, раз и на всегда хотел бы закрыть вопрос «А тема рабочая?»

Жутко трясет, когда арбитраж называют темой, подразумевая под этим схему. Если эта «тема» не рабочая, тогда на что живут все маркетинговые агенства и почему вообще до сих пор существует реклама?

Давай разберемся, что такое схема:

Схема-четкий алгоритм действий, проделывая который, получаешь конечный результат. В случае, если одна из составляющих схемы отсутсвует, она перестает работать.

То есть, если ты не конченый дебил, из этого можно сделать вывод: Схемы это временный заработок и функционирует он ровно столько, сколько открыта лазейка, позволяющая поднимать бабосик.

Арбитраж-это бизнес.

Да, здесь есть определенные этапы, но эти этапы не как составляющие у схемы. Здесь, на каждом этапе, можно проявлять креативность, выбирать кучу разных настроек и получать в корне разные результаты, от клика по 100 рублей, до лида по 10 рублей. Здесь нет никаких лазеек, которые потом кто-то закроет.

Арбитраж-это реклама. Реклама не может перестать работать как явление, ведь так? Тогда почему ты считаешь, что арбитраж может?

Твой результат упирается только в количество протестированных гипотез и количество найденных связок.

По сути, ты работаешь как маркетинговое агенство, а партнерка подгоняет клиентов. Но тут фишка в том, что есть свобода выбора, нет обязанности работать с кем-то конкретным, все на твое усмотрение: Не понравилось, не пошло-выбрал другой оффер, льёшь дальше.

Вывод: Если ты после этого поста все ещё считаешь арбитраж схемой, то в детстве тебе явно переложили хромосом, без обид🙃