Найти тему
Akul.Editor

Становление интереса. Как я выбрала профессию издателя: часть 2

Начало можете прочитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/60679a300d01c63774707e21/poznakomimsia-kak-ia-vybrala-professiiu-izdatelia-chast-1-60679c74a773600090063388

В прошлой части я начала рассказ из далекого прошлого одной девочки, которая, сколько себя помнит, всегда любила писать. Будь то стихи, песни или истории. Она еще не знала о существовании издателей (редакторов), но уже тогда старалась улучшить свой текст, обожала изучать правила грамматики и применять их на практике. Но пора продолжить историю.

Следующий этап становления на путь издателя покажется немного странным, но я рассказываю все так, как было на самом деле. Сейчас активно ведется борьба с аниме, думаю, вы об этом хотя бы слышали. Мол, аниме — путь к самоубийству, депрессии, уходу в себя. К чему я об этом сказала? Да к тому, что именно аниме стало стимулом выбора профессии. Девочка пятнадцати лет наткнулась на несколько тайтлов, в которых героями были редакторы манги. "Но мангу здесь не выпускают", — подумала девочка. На тот момент ей безумно полюбилось вычитывать тексты, внимательно просматривать строчку за строчкой, исправлять знаки препинания и буковки. Девочка стала искать факультеты, где этому бы научили, но конкретно литературных редакторов (или корректоров) нигде не выпускали. Был вариант стать просто редактором. Девочка нашла практически единственный ВУЗ, специализирующийся на этом, и весной пошла туда на День открытых дверей. Преподаватели крайне интересно рассказывали про будущую профессию, так что девочка сразу приняла для себя решение. Учиться она пойдет именно туда.

Тогда же она наткнулась на приложение AnimeAmino — эдакий форум по интересам. Она писала там небольшие статьи, создавала викторины, а в один день увидела заявку на роль редактора в одной группе. Через эту группу проходили абсолютно все статьи, попадающие на главную страницу. Смекнув, что знания языка у девочки довольно хорошие, она подала заявку. И спустя неделю уже редактировала там статьи. С началом же учебы, ей пришлось покинуть эту крайне полюбившуюся должность.

В последнем классе девочка усиленно готовилась к экзаменам по литературе и обществознанию, ходила к нескольким репетиторам, посещала курсы в будущем университете. Именно эти предметы вместе с русским языком были нужны для поступления в том году. Учительница в школе же продолжала принижать ее знания, а когда узнала о выборе литературы для ЕГЭ, выпучила глаза и усмехнулась: "Ты? Литературу? Не смеши, ты же ее не сдашь!".

Что ж, тогда девочка стала готовиться вдвое сильнее. Теперь целью было не просто поступление, но и желание утереть нос зазнавшейся учительнице. Собственно, она это и сделала.

Само поступление в ВУЗ требует отдельной небольшой статьи, настолько это было странно и волнительно.