Весна наступила, лёд с дорог ушел, правда остался возле гаража.
Но что делать, шум шипов просто физически говорит нам, что пора, пора, пора...
Кстати отремонтированный самостоятельно ещё осенью домкрат не потек за зиму.
Начинаем с левого заднего колеса, ставим упоры под правое переднее.
Многие при использовании подкатного домкрата упоры не ставят. Я категорически против, ставьте, целее будете!
На Дастерах домкрат ставится под порог, именно поэтому штатное место так часто замято :) У меня не исключение, додумался я не сразу, просто не придавал значения. А гораздо безопаснее для кузова ставить доску на две точки, а затем под нее уже домкрат.
Для заднего колеса это порог+кронштейн продольного рычага.
Перед установкой не забывайте протирать от грязи и затем смазывать посадочное место на ступице и болты, я использую медную смазку.
Переднее колесо поднимаем, поставив доску под штатное место плюс край поперечного лонжерона кузова.
Хорошо видно замятое место. На монтажах и сервисах постарались. Вот так установка выглядит снаружи.
А ведь много грязи собирается на ступице за зиму!
Смазывать буртик надо и спереди тоже :)
Благодаря такой обработке потом любое колесо легко снимается без суперусилий. Особенно сильно прикипают легкосплавные диски, я один как-то кувалдой сбивал.
Ещё один лайфхак: если в машине запаска на стальном диске, крепеж на болтах и Вы поставили резину на литом диске, обязательно положите в багажник комплект коротких болтов.
Тогда при неожиданном проколе Вам не придется думать, как поставить запасное колесо,чтобы оно не заклинило :)
Ведь литые диски толще и болты для них длиннее. Если их поставить на стальной диск, болты, возможно, будут цеплять за внутренние элементы тормозных барабанов или передних ступичных узлов.
Спасибо за внимание!