Электрошок / Shocker (1989)
Режиссер: Уэс Крэйвен
После казни на электрическом стуле, серийный убийца решает отомстить человеку, который сдал его властям. С помощью электричества маньяк способен вселятся в тела своих будущих жертв.
Недооцененный фильм культового режиссера Уэса Крэйвена (Кошмар на улице Вязов(1984), Крик (1996)) выделяется на фоне других его работ особенной атмосферой и запоминающимся саундтреком.
Черный дождь / Black Rain (1989)
Режиссер: Ридли Скотт
Два нью-йоркских полицейских, Ник (Майкл Дуглас) и Чарли (Энди Гарсиа), эскортируют безжалостного убийцу в Японию. Оказавшись на месте, преступнику удаётся скрыться. Детективы бросают все силы на поиск беглеца.
Был снят спустя несколько лет, после удачной работы, Ридли Скотта, Бегущий по лезвию (1982). И эти два фильма визуально схожи. Поклонников данного режиссера фильм, не оставит равнодушным.
Синий бархат / Blue Velvet (1986)
Режиссер: Дэвид Линч
Джеффри Бомон вынужден, на время, вернуться в родной город, из-за болезни отца. Оказавшись дома ему придется пережить целый ряд загадочных и страшных событий.
Если вам не по душе фильмы Дэвида Линча, посоветую ознакомиться с данной работой, которая снята в более классическом стиле и не потеряла фирменный почерк режиссера.
Пес-призрак: Путь самурая / Ghost Dog: The Way of the Samurai (1999)
Режиссер: Джим Джармуш
Загадачный воин живущий по древним законам чести Самураев, чьё имя "Пес- призрак", служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. По приказу своего хозяина герою придется столкнутся с целой преступной группировкой.
На мой взгляд, фильм отличается от других работ Джима Джармуша, что делает его привлекательным, вне зависимости, от вашего отношения к Режиссеру.
Спокойное неторопливое кино, но при этом, не скучно
Радиоволна / Frequency (2000)
Режиссер: Грегори Хоблит
Фильм повествует о детективе случайно связавшемся по любительской радиостанции со своим отцом, который умер много лет назад, во время тушения пожара
Один из лучших фильмов, на тему "Перемещение во времени", заставивший пристально следить за последующими ролями Джеймса Кэвизела, чьи жизненные принципы достойны отдельной статьи