Заголовок
Про то как мы диван фабрики RIVALLI покупали.
Здравствуйте дорогие друзья ! Это мой первый опыт , что то рассказать о себе, так что не ругайте сильно. Итак захожу с самого начала. Сынок наш подрос и нам понадобилось спальное место побольше. Мы посовещались всей семьей в составе меня ,жены ,сына и не удивляйтесь кота ,он тоже член семьи, решили купить раскладной диван типа аккордеон с размером спального места 160/200, хотелось с матрасом из независимых пружин более менее не дорого. Настал выходной день и мы с женой покатили по магазинам, которых в Санкт-Петербурге довольно много. В результате поисков остановились на модели «ПОРТО" фабрики RIVALLI . В торговой центре MЕBEL WOOD в невском районе находится павильон по продаже этих диванов . Нас встретила вежливый и улыбчивый менеджер , который нам все рассказала , показала и убедила , что их диван лучший . В результате мы подписали договор на покупку дивана ПОРТО-155 размером по габаритам 198/110/90, у нас было очень большая привязанность к размеру 198 , потому что ниша куда должен встать диван размером 200-201 с натягом. Заплатили задаток и еще раз замерили диван он был точно по размеру 198/110/90 см., кстати куплен он был акции со скидкой . Было 23/01/20210 г., а привезти его должны были в марте, и счастливые и довольные поехали домой ждать. И вот в середине марта нам позвонили и сообщили ,что диван готов и везут на склад ,надо доплатить , что мы сразу и сделали, договорились о доставке в пятницу после 16 часов. В четверг я разобрал кровать сына и подготовил место для дивана. И вот долгожданная пятница , ждали мы часов до восьми, позвонили сборщики-доставщики и занесли наш долгожданный диван. Вот с этого момента начался квест. Во первых сборщики это два замученных мужчины средних лет ,естественно без спец одежды ,которые отказались от бахил ,предложенных мною и дружно сняли ботинки. Я не ханжа и квартира у меня обычная , но запах от двух мужчин , которые таскали целый день тяжелую мебель был очень тяжел , про маски по нынешним временам вещь нужная ,я не говорю ,нет их, мы не боимся, иммунитет имеем. Ну ладно это не главное в этой истории. Один начал прикручивать спинки ,собирать диван, второй собирать бельевой ящик . Странные технологии в 21 веке прибивать дно ящика гвоздями и притом колотить их мимо повреждая боковые стенки на что ,мной было указанно в акте приемки . Собрав все вместе они стали переворачивать диван и не заметили бра на стене помяли его и разбили стеклянную подвеску, тоже сказали пишите в акт. Когда диван перевернули я заметил на спинке странную полосу , которая не каким способом не убиралась. Это был брак на материале обивки .Ну вот скажете вы обычное дело, а ты тут развел. Дальше будет еще интересней . Начали сборщики двигать диван в нишу, а он не лезет , я за рулеткой , а его длинна 202-204 см., там точно не замерить обивка слегка надута. Но размером 198 и не пахнет , в договоре есть допуск +-2см ,но даже с этим допуском он бы влез, ниша минимум 200см. Вот и кончилась наша счастливая сказка. Ну сборщики посетовали, взяли наличкой , что тоже непонятно без чеков фискальных, деньги за доставку и сборку оставили корешок от акта без каких то записей с кусочком печати ,пообещали поменять поврежденный бельевой ящик и укатили. С утра в субботу я поехал в магазин писать претензию, в которой описал все безобразия и просил разобраться в короткий срок , так как сыну негде спать, диван не разобрать габарит не позволяет ,на место он не встал. Кстати я решил снова замерить диван ,который стоял в магазине ,но менеджер объяснил , что его продали , а взамен привезли новый . И он оказался в том же размере , что и наш 202-203 см., так что брак такой же. Я уехал домой. В воскресенье позвонил сборщик сказал привезет ящик на замену , я спросил зачем, все равно диван бракованный и его увезут, он настоял ,говорит начальник заставляет их косяки исправлять, ну хорошо приезжайте. Он приехал, все тоже самое , что писал выше. Начал разбирать ящик , я спросил зачем, он ответил буду ремонтировать. Я ему объяснил , что ремонтом может заниматься где ни будь в другом месте ,а мне привезите новый и отправил его восвояси. Через неделю приехал в магазин узнать , что с моей претензией , менеджер сказал ,что ни никаких подвижек нет и когда будет решение моего вопроса неизвестно, на что я написал заявление на отказ от товара и возврат средств. Это было 2 апреля, теперь буду ждать , что ответят по этому заявлению. К чему я все это написал, да просто красивые ролики в ютубе , современная фабрика, новейшее оборудование, специалисты, технологии на деле гвозди, брак, наплевательское отношение к клиенту, крохоборство на налогах(сборщики без кассовых чеков), не навязчивый совковый сервис. Вот ,что надо показать покупателю, а не красивую фабрику в лесу. Обидно блин , ни чего в нашей России матушке не изменилось. Но диван я мы все равно купим ,нашли другой, так что продолжение следует.......