Найти тему
Еда Пришла

Куда пропал сервис едадил?

История основания Едадил.

Идею создать цифровой агрегатор скидок, в котором бы размещалась информация о скидках на товары в ближайших магазинах, пришла в голову бывшему продакт-менеджеру «Яндекса» Наталье Шагариной ещё в 2010 году.

В основе такого проекта лежала идея рекламной модели, при которой производители и розничные сети размещали в приложении ЕДАДИЛ информацию об имеющихся в них скидках и акциях. В конце 2017 года помимо скидок сервис стал вводить функцию кешбэка. по которому покупатели получали назад часть уплаченным ими за товар средств. Кешбэк платит производитель продукцию за которой покупателя привёл едадил, какую то спать забирает сам сервис едадил, вторую часть возвращает покупателю. Условием кешбэка стала обязательное сканирование QR-кода в чеке в течение нескольких часов после покупки.

-2

В 2015 году в одноименный проект вошёл Яндекс, получив 10% компании. По неформальным договорённостям Яндексу была обещана продажа всего проекта в случае, если последний станет популярным и оправдает себя. Идея проекта оправдала себя. Едадил стал гипер популярным, хотя и  являлся убыточным. В итоге в 2018 году Яндекс выкупил полностью проект Едадил. Он был куплен Яндексом из-за возможности таргетировать рекламу, а также детально изучать рыночные запросы миллионов пользователей. 

Почему в 2021 году этот сервис стал ненужным? Его задача показывать скидки и возможность получать кешбэк, но щас у каждой сети есть своё приложение где есть все скидки магазина и собственная система кешбэка. Плюс ко всему этому практически у всех банков есть дебетовые карты на которых начисляется кешбэк за любые покупки. Эпоха Едадила осталась в 2015-2018 году. Наталья Шагарина вовремя продала проект, хотя в момент продажи все не понимали почему это происходит, но щас все стадо понятно.Сервис и на данный момент работает, но былая популярность и рост пользователей пропала.

Спасибо за внимание. Поддержите лайком и подпиской на канал.