Привет всем, кто читает мои истории!
- Все мура! – возмутился Евгений. – Чушь вы городите! Я допускаю, что во вселенной разум есть. Допускаю даже, что земляне будут когда-нибудь приняты в какое-нибудь Великое Кольцо… или как там назвал его еще Ефремов. Но чтобы сейчас на Земле существовала параллельная цивилизация! Эту тему даже фантасты уже не используют. Старо.
Евгений встал из-за парты, быстро покидал вещи в щегольской бизнес-портфель и, вскинув голову, гордо удалился из класса.
Вообще-то его звали Женькой. Но перейдя в девятый класс, он вдруг почувствовал себя взрослым. А взрослых не могут звать так несерьезно. Он бы даже сказал – несолидно – Женька, или хуже того – Женёк!
Евгений всю первую четверть воевал с одноклассниками. Сначала ребята думали – прикалывается. Потом пару раз настучали ему портфелями по спине. Но Евгений не отступил. Как-то раз он поцапался даже с учителем физры, приведя в пример какого-то профессора аж 19 века, который всех своих студентов называл по имени-отчеству. Причем выражался он в это время крайне корректно и даже высокопарно.
И поскольку Женька был парень, в принципе не вредный и всегда давал списывать, одноклассники решили простить ему чудачество. Ну, Евгений, так Евгений. За глаза они называли его – "наш чудик" и даже гордились немного Женькиной решимостью отстаивать свою точку зрения.
Только с физруком у Евгения сохранялись напряженные отношения. Остальные учителя звали ребят по фамилиям. Против фамилии Женька ничего не имел. Она ему даже нравилась. А уж сочетание с полным именем и вообще. Ну, послушайте сами – Евгений Горный. Гораздо лучше, чем Женя.
Учился Евгений Горный хорошо. Учителя даже обсуждали – не нужно ли будет заказывать для Горного аттестат особого образца в конце года. Кроме того он не был хлюпиком. И был довольно симпатичным парнем. Это отмечали девочки даже десятого класса. Вот чего Женьке не хватало, так это чувства юмора. Поэтому предположение о существовании параллельной цивилизации он воспринял абсолютно всерьез и тут же высказал свое крайне негативное отношение к затронутой проблеме.
Предположение было выказано молоденькой учительницей биологии, которая только начала работать после декретного отпуска.
В Женькином классе она обычно не вела уроков. Это был первый - ей пришлось заменить ушедшую на больничный старую учительницу. Молоденькая биологичка рассказывала интересно. Приводила примеры из новых исследований. И все было прекрасно до ее фразы от существовании параллельных цивилизаций, с которыми земляне – увы - до сих пор не сумели установить контакта!
Все ребята восприняли это как шутку, и только Евгений Горный немедленно отреагировал на заявление, которое категорически противоречило научным данным.
Когда он гордо покинул класс, молоденькая биологичка растерянно посмотрела на ребят. Класс начал дико ржать. Просмеявшись ребята уверили, что совершенно согласны с учительницей и попросили ее не обращать внимания на "нашего чудика".
В это время прозвенел звонок и все дружно устремились в раздевалку, урок был последним.
Евгений Горный уже оделся и покинул стены учебного заведения, в котором преподаватели позволяют себе высказывать подобные предположения.
Женька шел домой и бурчал про себя что-то нелицеприятное про учителей вообще и молодых учителей в особенности. По дороге он зашел в магазин, позвонил матери и спросил – чего купить? К ее заказам он от себя добавил любимые его котом Василичем пакетики с кормом.
Кот был почти ровесником Женьки. Его подобрал Женькин отец, когда гулял с полугодовалым сыном в парке. Свернув на одну из дальних дорожек, молодой мужчина хотел уйти от шума машин, который мешал маленькому Женьке спать.
Машины стали шуметь меньше и именно поэтому-то Женькин отец смог расслышать слабый писк кошачьего ребенка. Он свернул на звук и увидел на развилке дерева совсем мелкого котенка.
Котенок, видимо, сидел там давно, поскольку кричать громко он уже не мог. Женькин отец посмотрел на своего ребенка, который сыто чмокал в коляске, потом на голодного малыша на дереве. Он решительно снял котенка с дерева, засунул за пазуху и поспешил домой.
Дома он вручил спящего сына жене и пошел купать найденыша.
Вечером ему пришлось проявить характер, поскольку бабушки дружно стали говорить о грязи, блохах и прочих ужасах, которые грозят их единственному тогда внуку. Но отец сказал, что в своей семье он разберется сам.
Женька лежал в кроватке. Но он все слышал! Именно тогда у него и начали формироваться качества, которые позволили ему в девятом классе отстоять свое желание. Он захотел, чтобы его называли полным именем. И добился этого!
С тех пор прошло четырнадцать лет. Внук Женя благополучно преодолел ужасные опасности в виде блох, и прочих паразитов, которых, кстати сказать, сразу же вывели. Он дружил с котом, которого без затей назвали Васькой. Женька учился сначала ползать, а потом и ходить, стараясь добраться до пушистого приятеля.
Бабушки сменили гнев на милость, когда кот буквально не отходил от заболевшего в два года внука. Только обняв кота, Женька преставал метаться и мог спать.
Женька рос. Васька сопровождал его в первых самостоятельных прогулках по дачному участку. Один раз он отогнал большую собаку, которая приблизилась к забору и позволила себе гавкнуть на мальчика. Тогда Ваську стали звать исключительно Василием.
Дома они вообще были неразлучны. Женька пошел в школу. Переходил из класса в класс. Васька начал понемногу стареть. Год назад у него заболели зубы. Зубы вылечили, почистил ультразвуком зубной камень. "Надо же!" – удивлялись бабушки, – "чего только не придумают!". Но с тех пор он мог есть только мягкий корм. Кота по возрасту стали звать Василием Васильевичем или просто Василичем.
Женька пришел домой. Разделся, обнял своего пушистого друга, скормил ему один из пакетиков. Потом пообедал сам.
После обеда Женька пошел в свою комнату и стал вытаскивать книги из портфеля. В руки ему попался учебник биологии. Он вспомнил возмутительное заявление молодой учительницы и сердито фыркнул.
- Представляешь, Василич, она сказала, что на Земле есть параллельные цивилизации! Скажи, Василич – а у котов есть цивилизация?
Он обнял своего кота, почесал ему шею, за ушами. Погладил пушистый хвост.
- А может у вас и правительство есть? И вы, втихаря от людей, на Марс летаете? А еще говорят – молодежь такая и сякая. Вот научат такие!
Василич ничего не ответил. Он привычно прижался к своему человеку.
"Не в Марсе дело", - подумал он, - "ну зачем нам на Марс. У нас другая задача. Мы не придумываем машины – зачем повторяться-то. Мы стараемся, чтобы вы, люди, стали людьми. Настоящими хорошими людьми. Вот я мурчу и тебе хорошо. А учительница... ну молодая еще – нельзя вот так-то сразу в лоб. Тем более с таким упрямым как ты, Женька. Ничего – она научится!"