Друзья, всем добра. Наступила весна, дороги освобождаются от снега и льда, а для автомобилистов это значит, что пришло время сменить зимнюю резину на летнюю. Наступает звёздный час шиномонтажек. И вот здесь, в погоне за дешивизной многие совершают большую ошибку доверяя смену шин сомнительным автосервисам на коленке. В неприятную ситуацию попал мой знакомый доверившись не профессионалам. Читайте далее, чтобы не совершить подобного промаха. Как говорится - " Дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих."
Как Вы знаете всех автовладельцев можно разделить на две группы. Первая группа это те кто держит шины на двух дисках и сам каждый сезон просто меняет колёса. Вторая группа имеет один комплект дисков и два комплекта резины зима - лето. Им нужно перебортировать колёса в мастерских. Объединяет эти две группы то, что всем нужно делать балансировку, чтобы колесо не " било " Как раз с балансировкой и ошибся мой знакомый.
Закинул резину в багажник и по дороге с работы заехал в так называемую дворовую шиномонтажку. Повёлся на дешивизну и маленькую очередь. Минут за 30 ему всё быстренько сделали, он прыгнул в машину и поехал. Ехал, ехал и понимает, что то не комфортно, бьёт руль. Остановился, проверил давление в колёсах, всё окей. Шишек на резине нет. Что делать? Поехал на следующий день в нормальный автосервис. Описал ситуацию.
В сервисе снимают колёса и на балансировку. А там дичайший дисбаланс. Всё устранили, он второй раз заплатил, тут вспомним всем знакомое - скупой платит дважды. Сел и спокойно поехал домой.
Так вот друзья, чтобы не попасть в такую ситуацию обращайте внимание на то как установлен балансировочный станок. Станок должен стоять на жёстком, желательно бетонном основании. Там где делал балансировку знакомый станок стоял в бытовке вагончике на деревянном полу. О какой жёсткости основания может идти речь? Он должен быть установлен по уровню и настроен по эталонному колесу. Допустимая погрешность 3 - 5 %, к тому же у этих станков есть автобалансировка, но большой дисбаланс она не уберёт. Поэтому раз в год станок нужно проверять балансировочным колесом для нормальной работы.
Понятное дело, что Вы не будете проверять уровнем установленный станок, а на вопрос о проверке владелец скорее всего скажет " Каждый месяц проверяю." Но посмотреть где установлен аппарат Вы можете. И если есть хоть малейшие подозрения на не правильную установку балансировочного станка мой Вам совет - езжайте в другое место.
На этом всё. Спасибо, что читаете. Статья была полезной - жмите пальчик вверх и подписывайтесь на канал. Подписаться.
Советую прочитать:
Из Москвы до Питера по М 11. Большой недостаток трассы о котором нужно знать.