Найти тему
АвтоТуристо

Не делайте этой ошибки при сезонной смене колёс. Выбираем правильный шиномонтаж.

Друзья, всем добра. Наступила весна, дороги освобождаются от снега и льда, а для автомобилистов это значит, что пришло время сменить зимнюю резину на летнюю. Наступает звёздный час шиномонтажек. И вот здесь, в погоне за дешивизной многие совершают большую ошибку доверяя смену шин сомнительным автосервисам на коленке. В неприятную ситуацию попал мой знакомый доверившись не профессионалам. Читайте далее, чтобы не совершить подобного промаха. Как говорится - " Дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих."

смена колёс
смена колёс

Как Вы знаете всех автовладельцев можно разделить на две группы. Первая группа это те кто держит шины на двух дисках и сам каждый сезон просто меняет колёса. Вторая группа имеет один комплект дисков и два комплекта резины зима - лето. Им нужно перебортировать колёса в мастерских. Объединяет эти две группы то, что всем нужно делать балансировку, чтобы колесо не " било " Как раз с балансировкой и ошибся мой знакомый.

-2

Закинул резину в багажник и по дороге с работы заехал в так называемую дворовую шиномонтажку. Повёлся на дешивизну и маленькую очередь. Минут за 30 ему всё быстренько сделали, он прыгнул в машину и поехал. Ехал, ехал и понимает, что то не комфортно, бьёт руль. Остановился, проверил давление в колёсах, всё окей. Шишек на резине нет. Что делать? Поехал на следующий день в нормальный автосервис. Описал ситуацию.

В сервисе снимают колёса и на балансировку. А там дичайший дисбаланс. Всё устранили, он второй раз заплатил, тут вспомним всем знакомое - скупой платит дважды. Сел и спокойно поехал домой.

Так вот друзья, чтобы не попасть в такую ситуацию обращайте внимание на то как установлен балансировочный станок. Станок должен стоять на жёстком, желательно бетонном основании. Там где делал балансировку знакомый станок стоял в бытовке вагончике на деревянном полу. О какой жёсткости основания может идти речь? Он должен быть установлен по уровню и настроен по эталонному колесу. Допустимая погрешность 3 - 5 %, к тому же у этих станков есть автобалансировка, но большой дисбаланс она не уберёт. Поэтому раз в год станок нужно проверять балансировочным колесом для нормальной работы.

Балансировка.
Балансировка.

Понятное дело, что Вы не будете проверять уровнем установленный станок, а на вопрос о проверке владелец скорее всего скажет " Каждый месяц проверяю." Но посмотреть где установлен аппарат Вы можете. И если есть хоть малейшие подозрения на не правильную установку балансировочного станка мой Вам совет - езжайте в другое место.

На этом всё. Спасибо, что читаете. Статья была полезной - жмите пальчик вверх и подписывайтесь на канал. Подписаться.

Советую прочитать:

Из Москвы до Питера по М 11. Большой недостаток трассы о котором нужно знать.

Авто
268,3 тыс интересуются