Найти в Дзене
Мото авто

Шпац- мини автомобиль не только без дверей, но и без боковых промоемов и с одним диваном

После войны, спросом пользовались дешевые автомобили. Я уже писала, о Пауле Кляйншниттгере, который создал дешевый автомобиль, но у него были единомышленники.
Также создать дешевый автомобиль мечтал немецкий инженер Гаральд Фридрих.
Геральд Фридрих купил лицензию у Эгонома Брутша на автомобиль Brütsch 200 "Spatz"
Также Геральд Фридрих нанял Ганса Ледвинку, чтобы тот улучшил автомобиль., так как

После войны, спросом пользовались дешевые автомобили. Я уже писала, о Пауле Кляйншниттгере, который создал дешевый автомобиль, но у него были единомышленники.

Также создать дешевый автомобиль мечтал немецкий инженер Гаральд Фридрих.

Геральд Фридрих купил лицензию у Эгонома Брутша на автомобиль Brütsch 200 "Spatz"

Также Геральд Фридрих нанял Ганса Ледвинку, чтобы тот улучшил автомобиль., так как на автомобиле Эгонома Брутуша ездить было небезопасно.

Ганс Ледвинка улушил кузов хребтовой рамы, также автомобиль получил и другие улучшения:

  • Четыре колеса вместо трех
  • Полунезависимую заднюю подвеску на качающихся полуосях
  • Независимую переднею подвеску свечного типа
  • Гидравлические барабанные тормоза

Кузов автомобиля состоял из стеклопластика. В автомобиле размещался диван с размером 1450 мм, на нем могли разместится три пассажира.

Комплектовался автомобиль Шпац одноцилиндровым двигателем, объемом 191 куб.см. с мощностью 10,2л.с. Расход бензина был около 5л на 100км. Автомобиль Шпац мог развивать максимальную скорость
75км/ч

Автомобиль Spatz имел четырехступенчатую коробку передач, что интересно, чтобы автомобиль мог двигаться назад, надо было запустить мотор в обратном направлении

Автомобиль "Шпац" начали выпускать в 1956, а в 1957 году Гаральд Фридрих ушел из компании, и его партнеры стали выпускать двухдверную, с пятиступенчатой коробкой передачи автомобиль под названием Виктория

-2