Пока всем казалось, что Lincoln занимается только уничтожением собственного наследства, «убивая» такие модели как Continental и MKZ, компания выпустила обновленный Nautilus, готовый стать не только отличной заменой ушедших собратьев, но и современной версией легендарного Town Car в кузове SUV.
И, как бы не говорили многие автомобильные издания, конкуренцию таким мастодонтам класса как BMW X5/Audi Q7, Nautilus представить вряд ли сможет. А вот посоревноваться с X3/Q5/RX он может вполне.
Что же готов предложить «американец» своим немецким и японским конкурентам с устоявшейся аудиторией?
Так как экстерьер у данной модели был вполне современным ещё в прошлой версии, и почти не изменился (обновили передний бампер и поменяли стиль колёс), то мы сразу перейдем к главному — к салону автомобиля.
В салоне нас встречает полностью новые передняя панель и центральная консоль: интерьер теперь оформлен в том же стиле, что и у более современных моделей Corsair и Aviator. Здесь обилие горизонтальных линий, «парящая» центральная консоль, полностью виртуальный щиток приборов, и самая крупная «вишенка на торте» - новое головное устройство с диагональю 13,2 дюйма. За переключение режимов коробки отвечает ряд клавиш под центральными дефлекторами вентиляции.
Сама мультимедийная система Sync 4 имеет достаточно современные цифровые функции. Тут тебе и обновление «по воздуху», и голосовое управление, и Android Auto/ Apple Car P lay, куча все различных помощников, в том числе и комплекс водительских ассистентов Co-Pilot 360 поставляемый в базе, а так же новейшая тенденция — телефон владельца сNFC- меткой и установленным приложениемLincoln может выступать ключом. Интерьер имеет несколько вариация отделки, в том числе и более дорогие Chalet и Flight, с обилием мягкой кожи и деревянных вставок. Аудиосистема Revel с 13 динамиками в базовой версии (19 в комплектациях Reserve и Black Label).
По силовым же агрегатам особых изменений нет: базовая турбочетверка 2.0. EcoBoost ( мощностью 250 л.с. ) и битурбомотор V6 2.7 EcoBoost (340 л.с.). Оба мотора работают с восьмиступенчатым «автоматом». Четырехцилиндровая версия может иметь передний или полный привод, а шестицилиндровые — только полный привод.
На американском рынке обновленный Lincoln Nautilus уже доступен в продаже, цены начинаются от 41940 долларов за базовую версию с передним приводом и от 44440 долларов за версию с полным приводом. Комплектация Black Label стоит 67000 долларов со всеми доступными опциями. Пока данный автомобиль доступен только на рынках США и Канады, но мы всё еще надеемся, что Lincoln заметит наши рынки с данным автомобилем, где, в отличие от дорогих Navigator и Aviator, у него есть шансы на успешность продаж.