Казалось бы, за последние недели Меган Маркл получила сочувствия на годы вперед.
Вероятно, ей теперь даже вопрос: "Ты в порядке?" не столь актуален.
Однако ряды "защитников герцогини Сассекской" ежедневно пополняются. И каждый из них норовит заявить, что Меган - ум, честь и совесть в планетарных масштабах.
В связи с этим вспомнила я, что прочитала и отложила в закладки одну весьма вкусную колонку, которую опубликовала в Daily Express публицист Лена Эванс.
Запасец пригодился. Делюсь весьма любопытным мнением, основным лейтмотивом которого является мысль, вынесенная в заголовок: "Не лейте слез по Меган".
Итак, вот что пишет Лена, описывая свои чувства после просмотра интервью Меган у Опры:
- Я, например, совсем не сочувствовала ей. Я ей не поверила и не отреагировала ласково на её парад жертвенности.
Почему?
Потому что у меня осталось неприятное ощущение, что мной и всеми, кто подключился к трансляции, манипулировала женщина, которую трудно описать как нежный цветок, растущий на ложе из камней.
Это была Меган. Голливудская девочка, выросшая среди студийных съемок, которая, следуя за своим отцом, режиссером по свету, узнала о системе, в чьи руки она охотно отдалась бы.
Возможно, именно здесь амбиции зародились в ней, как сорняк: ненасытная жажда славы, денег и власти.
Она хотела быть актрисой. Играть. Иметь громкое имя в Голливуде. Так началось ее путешествие от бесконечных прослушиваний, эпизодических ролей в посредственных фильмах, участия в игровом телешоу, пока, наконец, ее заветная цель не упала к её ногам. Ее первая настоящая роль в "Форс-мажорах".
Она была замужем. Она хорошо зарабатывала. Ее имя стало известно более широкой аудитории. Все было хорошо. Но всего этого было недостаточно.
Она старела, что было тяжким преступлением в шоу-бизнесе, и мечта стать ведущей леди в Голливуде не осуществилась. Ее время в "Форс-мажорах" тоже подходило к концу, как и ее брак.
Ее профессиональная лодка сбивалась с курса. Куда она могла пойти дальше? Как она могла получить столь желанную славу?
Следующий важный момент явился в образе Гарри.
Остальное мы знаем.
Она встретила своего принца, вышла за него замуж и, без сомнения, пришла к выводу, что счастье навсегда стало частью её жизни. Но теперь нам говорят, что на самом деле этого так и не произошло.
В чем была проблема? Ответ, как мне кажется, - сама Меган.
Это не был наивный подросток без жизненного опыта и травм.
Это была смекалистая, волевая, уверенная в себе женщина, которая давно познакомилась с жестокими и неумолимыми реалиями шоу-бизнеса.
Вот почему история о "новой Диане" не прижилась. Это просто не нашло отклика в британской публике.
Когда я сидела и смотрела интервью, у меня в голове все время крутилась фраза: "Что Меган хочет, Меган получает".
Я помню, как накануне ее свадьбы отец заболел и не смог приехать. В ответ она ровно ничего не сделала. Она не бросилась к нему, и от этого ей не было ни холодно, ни жарко.
Я не могла забыть ее предыдущее интервью, на этот раз стоя - в другом саду, на другом континенте, которое обнажало ее несчастье и то, как никто не спросил, в порядке ли она.
Находясь в стране, где бедность и лишения были ежедневной данностью как и возможность потерять свою жизнь из-за насилия, она проявляла ко всему этому полнейшее безразличие.
На шоу Опры я не видела жертву, я видела Меган такой, какая она есть и, вероятно, всегда была: амбициозной, громкой, уверенной в себе и полностью способной постоять за себя, когда того требует случай.
Вместо этого я симпатизировала другой женщине из другой страны. Женщине, которая живет в стране и мире, опустошенном nандемией, женщине которая беспокоилась о своем муже, когда он боролся за восстановление своего здоровья на сотом году своей жизни, когда перед ней Меган разрывала в клочья дело всей её жизни.
Я сочувствовала нашей Королеве. Я пожелала ей всего наилучшего. Я надеялась, что с ней все в порядке.
Елизавета нуждается в нашем сочувствии. Она это заслужила.
Меган этого не заслуживает и не нуждается в этом. Она выжила. Все, что ей нужно, - это слава и деньги. О ней я не уроню и слезинки.