Найти тему
TechWorld

Цвет машины. Имеет ли значение при продаже?

Пасха - это традиция и цвет, и хотя интерес к металлическим краскам среди водителей растет, а доля экстравагантных цветов, таких как зеленый или оранжевый, немного увеличивается, большинство выбранных автомобилей по-прежнему консервативны.

21% подержанных автомобилей, продаваемых в сети, имеют черный цвет, 19% - серебро и 16% - многие оттенки серого. Такие данные являются результатом анализа продаж крупнейшего дилера подержанных автомобилей.

Цвет автомобиля не является ключевым фактором для большинства клиентов при выборе автомобиля. Большинство из них предпочитают выбирать автомобиль в лучшем техническом состоянии, независимо от его цвета. Цвет важен максимум для 10% покупателей. Многим это может показаться удивительным, но мужчины выбирают цвет чаще, чем женщины.

Это одна из причин, почему черный 21%, серебристый 19% и различные оттенки серого 16% уже много лет являются одними из самых продаваемых автомобильных цветов. Эта тенденция гораздо более очевидна в отношении более дешевых автомобилей, где покупатели уделяют внимание почти исключительно техническому состоянию автомобиля. В случае более дорогих или новых автомобилей покупатели чаще требуют предпочтительный цвет.

Небольшой процент клиентов, предпочитающих экстравагантные цвета, обычно преследует очень конкретную цель, от которой они не хотят отказываться. Напротив, например, пастельный красный без металлического лака специфичен, потому что он редко принимается мужчинами и более популярен среди женщин.

Цветотип также влияет на продолжительность продажи подержанного автомобиля. Неметаллические цвета серого и черного быстро раскупаются. Базовый синий продается на 5 дней дольше, хотя такие машины дешевле. Самые популярные цвета продаются примерно на 10 дней дольше: черный и серый металлик, синий металлик и белый. Среди распространенных цветов красный неметаллик является самым продаваемым, он на 14 дней дольше, чем серый или черный.

Авто
5,66 млн интересуются