Найти тему

Как правильно проводить английские диктанты с наилучшим результатом

Hello, my friends. Как я провожу диктанты с учениками постарше с уровня примерно A1 elementary? С таким возрастом и уровнем диктанты будут другими. Здесь наша цель не только правильно написать слова, но и понять все верно. Не каждый понимает, как делать это правильно, поэтому предлагаю рассмотреть на конкретных примерах.

Вот несколько примеров, как можно проверить spelling+meaning.

Распределить и написать слова по категориям (положительные, отрицательные по значению, по частям речи, по видам и т.д.).

Диктовать значение на английском, для разнообразия могут диктовать друг другу в парах.

Vocabulary box накидываем в коробку или банку бумажки. С одной стороны, написание слова, с другой значение. Отгадываем или слово, или объясняем значение, в зависимости от того, что оказалось перед глазами.

Игра Hot Chair. Один ученик сидит спиной к доске, другие по очереди объясняют значение слова, написанного на доске, и он должен угадать.

Игра Кубик. Говорю слово. Кидаем кубик, распределить задания по точкам: 1 точка - назвать значение слова, 2 - назвать синоним, 3 - антоним, 4 - перевод, 5 - составить предложение, 6 - назвать по буквам. Затем письменно пишем слова или составляем свои предложения со словами.