Найти тему

Как вложиться в апарт-отель Mercure и начать зарабатывать больше полумиллиона рублей в год

AccorHotels – один из ведущих гостиничных операторов в мире. На Россию у него большие планы: к 2023 году он откроет 14 новых гостиниц, одна из который станет первым российским апарт-отелем Mercure , доступным для частных инвестиций. Рассказываем, как зарабатывать на этом 641 тыс. рублей в год.

Как мы уже рассказывали, в среднем, брендовые апарт-отели продаются на 31% дороже, чем совершенно аналогичные по остальным параметрам апартаменты, но без бренда. И одним из ярких примеров являются проекты одного из известных международных операторов AccorHotels. В России они показывают +20-30% по сравнению с небрендовыми предложениями со схожими параметрами.

Одним из показателей интереса к бренду является количество поисковых запросов в интернете. Ниже видно, что до пандемии их количество выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого периода.

-2

А здесь статистика запросов в Яндексе с марта 2019 года по ноябрь 2020 года. На графике можно сравнить количество запросов AccorHotels с другими сетями.

-3

Даже в пандемию интерес к AccorHotels был высоким. Это связано в том числе с тем, что оператор смог очень быстро сориентироваться и сделать свои отели не только комфортными, но и безопасными местами проживания. Уже в июне во всех отелях Группы начал вводиться стандарт безопасности ALLSAFE. Он был разработан Accor в сотрудничестве с Bureau Veritas – ведущей компанией в сфере тестирования, инспектирования и сертификации.

Стандарт ALLSAFE – это не только соблюдение всех пандемических требований Роскомнадзора, это повышенная санитарная безопасность и охрана здоровья гостей и сотрудников c помощью усиленных мер гигиены и профилактики.

-4

Чтобы пребывание в отелях сети AccorHotels, было безопасным, в них внедрили протоколы санитарной обработки и дезинфекции номеров, а также общественных зон, отслеживание состояния здоровья и контроль температуры гостей и сотрудников, обеспечение гостей средствами дезинфекции, новый регламент обслуживания в номерах и работы ресторанов. Для консультации по вопросам пребывания в отеле AccorHotels даже сделали выделенную линию телефонной поддержки. Кроме того, гостям доступна возможность бесконтактной оплаты, заселения в отель и последующего выезда.

Теперь чуть подробнее про саму сеть. В портфель AccorHotels входит 51 известный бренд, например Novotel, Mercure , ibis, ibis Styles, ibis budget, Adagio, Swissôtel, Sofitel, Fairmont, Pullman, MGallery by Sofitel и многие другие.

Каждый день оператор AccorHotels открывает 1 новый отель. А вот еще несколько впечатляющих цифр про сеть AccorHotels:

  • 300 000 сотрудников
  • 5,100 отелей
  • 748,000 номеров
  • 110 стран

-5

Если говорить про Россию, где сеть AccorHotels успешно работает уже 28 лет, в нее входит:

  • 11 брендов (SO, Rixos, Pullman, Swissôtel, Mövenpick, Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget)
  • 52 отеля в четырех гостиничных сегментах: эконом – 20 отелей; средний – 25 отелей; премиум – 5 отелей; люкс – 2 отеля
  • более 8,700 номеров
  • 22 города от Калининграда до Благовещенска

На российском рынке запущено несколько инноваций, которые повышают эффективность и прибыль отелей. Это:

  • online регистрация
  • Быстрый выезд из отеля (fast check-out)
  • Цифровая карта гостя (ACDC)
  • Интерактивное общение с гостем через мессенджеры

Кстати, Россия – одно из приоритетных направлений сети, поэтому бренд активно укрепляет свои позиции в нашей стране. На 2021 год запланировано 3 открытия:

  • ibis Styles, Челябинск;
  • ibis Семёновская, Москва;
  • ibis Styles, Когалым.

А на 2022 год в планах открытие еще 10 новых отелей:

  • Novotel КомСити, Москва;
  • Mercure, Тамбов;
  • Fairmont Маяковская, Москва;
  • Adagio Le Rond, Сочи;
  • Raffles, Москва;
  • Mercure, Санкт-Петербург (подробнее читайте дальше!);
  • Adagio Дагомыс, Сочи;
  • Novotel, Казань
  • MGallery Зубовская, Москва;
  • Novotel Аэропорт, С-Петербург.

Итак, в 2022 году в Санкт-Петербурге откроется еще один отель сети. Но не простой, а золотой. По крайней мере, для частных инвесторов, которые успеют вложиться вовремя.

-6

Апарт-отели набирают огромную популярность – среди гостей, частных инвесторов и девелоперов. AccorHotels тоже видит в них огромную перспективу, поэтому в Санкт-Петербурге появился первый апарт-отель бренда Mercure, привлекающий частных инвесторов.

Креативный дизайнерский отель войдет в состав комплекса апарт-отелей VALO, полностью заняв второй корпус.

Он будет включать два разных типа юнитов:

  • 160 классических гостиничных номеров;
  • 320 апартаментов с кухонной зоной под маркой апарт-отеля Mercure Residence.

Собственников апартаментов ждет множество преимуществ от партнерства с AccorHotels:

  • эксклюзивность, люкс и престиж известного бренда;
  • уверенность в работе успешного на международном уровне гостиничного бренда;
  • возможность воспользоваться программой лояльности и привилегий AccorHotels;
  • строительство и управление по международным стандартам;
  • сдача юнитов в аренду исключительно через профессиональную управляющую компанию с международными каналами бронирования и дистрибуции;
  • хорошо отлаженная система продаж AccorHotels: на данный момент у оператора заключено 110 контрактов с партнерами в системе бронирования и продаж по всему миру.

Кроме того, AccorHotels уже оказывает профессиональную поддержку со стороны технических услуг и открытия всего комплекса VALO, куда входят еще четыре гостиничных формата:

  • 1 и 2 корпус, VALO Hotel City***, которые работают как апарт-отель с 1 марта 2020 года (почитать о проекте можно здесь)
  • 3 корпус, VALO Business**** (вся информация по этой ссылке)
  • 4 корпус, VALO Digital Apart**** (здесь подробности об этом корпусе)
  • 5 корпус, VALO Affordable Luxury**** (подробнее о корпусе по этой ссылке)

Комплекс апарт-отелей VALO, расположенный напротив ст. м. "Бухарестская" в Санкт-Петербурге, к 2022 году будет включать 3655 апартаментов
Комплекс апарт-отелей VALO, расположенный напротив ст. м. "Бухарестская" в Санкт-Петербурге, к 2022 году будет включать 3655 апартаментов

Но вернемся к бренду Mercure с его богатой историей. Первый отель был основан в 1973 году, и с тех пор вырос в сеть нетиповых уютных отелей и ресторанов, в которых отельеры выражают как свою индивидуальность, так и местный колорит.

Mercure – это продукт передовой архитектуры и дизайна с уникальной концепцией, суть которой в том, что отели рассказывают истории локаций с изысканной элегантностью и создают атмосферу каждого конкретного города, его архитектурных и природных особенностей. А главное, это очень удачная инвестиция. Почему?

  • Крупнейшая глобальная сеть брендов 4* с более чем 865 отелями и 115 тыс. номерами в 61 стране;
  • Сбалансированное количество клиентов: Mercure выбирают деловых путешественники и туристы, внутренние и международные, что обеспечивает круглогодичную загрузку, а не только в высокий сезон;

  • Высокая узнаваемость бренда: она достигает 40-60% в 10 ключевых странах – это отличный показатель для гостиничного бренда.
  • Очень хорошее потребительское восприятие бренда премиум-класса;
  • У отелей Mercure во всех странах более высокие, чем у других брендов в категории, показатели «современный» и «высокий статус», поэтому в отелях всегда высокая заполняемость;
  • Показатель репутации равен 82,49%, что очень хорошо для бренда в индустрии гостеприимства;
  • Высочайшие стандарты качества, благодаря которым показатели восприятия «по-настоящему приятного персонала» в опросах потребителей тоже всегда высоки;
  • Средняя заполняемость по всем странам составляет почти 70%, а в России – около 75%.
Кроме того, бренд Mercure имеет большой опыт в развитии частной недвижимости. Под ним работает более 20 брендированных апартаментов, а еще 50 находятся на стадии проектирования или строительства. С Mercure успешно сотрудничает более 3000 владельцев брендированных апартаментов

В Mercure Residence, который будет открыт в комплексе апарт-отелей VALO, инвесторы могут приобрести комфортные и эргономичные студии площадью от 23,5 до 31 кв. м.

На данный момент порог входа в апарт-отель Mercure Residence – 6 497 981 рублей. Столько стоят апартаменты-студия площадью 27,26 кв.м, включая оснащение, мебель и технику. На второй год запуска отеля (и при коррекции дохода раз в год) такой юнит будет приносить 590 168 рублей или 9,08% годовых. А при приобретении студии площадью 29,03 кв.м за 6 674 784 рублей, годовая прибыль составит 641 409 рублей или 9,61% годовых также на второй год запуска отеля (и при коррекции дохода раз в год).

Такая приятный доход возможен за счет известного бренда, стабильного спроса и описанных выше преимуществ. Целевая аудитория отелей Mercure – платежеспособные люди в возрасте от 25 лет. Особенно Mercure популярен среди бизнесменов (67%) и туристов (33%). Сейчас удачное время на этом заработать, так как цены постоянно растут.

Хотите узнать о первом апарт-отеле бренда Mercure в России? Заходите на сайт проекта по ссылке: https://valoapart.ru/mercure/