AccorHotels – один из ведущих гостиничных операторов в мире. На Россию у него большие планы: к 2023 году он откроет 14 новых гостиниц, одна из который станет первым российским апарт-отелем Mercure , доступным для частных инвестиций. Рассказываем, как зарабатывать на этом 641 тыс. рублей в год.
Как мы уже рассказывали, в среднем, брендовые апарт-отели продаются на 31% дороже, чем совершенно аналогичные по остальным параметрам апартаменты, но без бренда. И одним из ярких примеров являются проекты одного из известных международных операторов AccorHotels. В России они показывают +20-30% по сравнению с небрендовыми предложениями со схожими параметрами.
Одним из показателей интереса к бренду является количество поисковых запросов в интернете. Ниже видно, что до пандемии их количество выросло на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого периода.
А здесь статистика запросов в Яндексе с марта 2019 года по ноябрь 2020 года. На графике можно сравнить количество запросов AccorHotels с другими сетями.
Даже в пандемию интерес к AccorHotels был высоким. Это связано в том числе с тем, что оператор смог очень быстро сориентироваться и сделать свои отели не только комфортными, но и безопасными местами проживания. Уже в июне во всех отелях Группы начал вводиться стандарт безопасности ALLSAFE. Он был разработан Accor в сотрудничестве с Bureau Veritas – ведущей компанией в сфере тестирования, инспектирования и сертификации.
Стандарт ALLSAFE – это не только соблюдение всех пандемических требований Роскомнадзора, это повышенная санитарная безопасность и охрана здоровья гостей и сотрудников c помощью усиленных мер гигиены и профилактики.
Чтобы пребывание в отелях сети AccorHotels, было безопасным, в них внедрили протоколы санитарной обработки и дезинфекции номеров, а также общественных зон, отслеживание состояния здоровья и контроль температуры гостей и сотрудников, обеспечение гостей средствами дезинфекции, новый регламент обслуживания в номерах и работы ресторанов. Для консультации по вопросам пребывания в отеле AccorHotels даже сделали выделенную линию телефонной поддержки. Кроме того, гостям доступна возможность бесконтактной оплаты, заселения в отель и последующего выезда.
Теперь чуть подробнее про саму сеть. В портфель AccorHotels входит 51 известный бренд, например Novotel, Mercure , ibis, ibis Styles, ibis budget, Adagio, Swissôtel, Sofitel, Fairmont, Pullman, MGallery by Sofitel и многие другие.
Каждый день оператор AccorHotels открывает 1 новый отель. А вот еще несколько впечатляющих цифр про сеть AccorHotels:
- 300 000 сотрудников
- 5,100 отелей
- 748,000 номеров
- 110 стран
Если говорить про Россию, где сеть AccorHotels успешно работает уже 28 лет, в нее входит:
- 11 брендов (SO, Rixos, Pullman, Swissôtel, Mövenpick, Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget)
- 52 отеля в четырех гостиничных сегментах: эконом – 20 отелей; средний – 25 отелей; премиум – 5 отелей; люкс – 2 отеля
- более 8,700 номеров
- 22 города от Калининграда до Благовещенска
На российском рынке запущено несколько инноваций, которые повышают эффективность и прибыль отелей. Это:
- online регистрация
- Быстрый выезд из отеля (fast check-out)
- Цифровая карта гостя (ACDC)
- Интерактивное общение с гостем через мессенджеры
Кстати, Россия – одно из приоритетных направлений сети, поэтому бренд активно укрепляет свои позиции в нашей стране. На 2021 год запланировано 3 открытия:
- ibis Styles, Челябинск;
- ibis Семёновская, Москва;
- ibis Styles, Когалым.
А на 2022 год в планах открытие еще 10 новых отелей:
- Novotel КомСити, Москва;
- Mercure, Тамбов;
- Fairmont Маяковская, Москва;
- Adagio Le Rond, Сочи;
- Raffles, Москва;
- Mercure, Санкт-Петербург (подробнее читайте дальше!);
- Adagio Дагомыс, Сочи;
- Novotel, Казань
- MGallery Зубовская, Москва;
- Novotel Аэропорт, С-Петербург.
Итак, в 2022 году в Санкт-Петербурге откроется еще один отель сети. Но не простой, а золотой. По крайней мере, для частных инвесторов, которые успеют вложиться вовремя.
Апарт-отели набирают огромную популярность – среди гостей, частных инвесторов и девелоперов. AccorHotels тоже видит в них огромную перспективу, поэтому в Санкт-Петербурге появился первый апарт-отель бренда Mercure, привлекающий частных инвесторов.
Креативный дизайнерский отель войдет в состав комплекса апарт-отелей VALO, полностью заняв второй корпус.
Он будет включать два разных типа юнитов:
- 160 классических гостиничных номеров;
- 320 апартаментов с кухонной зоной под маркой апарт-отеля Mercure Residence.
Собственников апартаментов ждет множество преимуществ от партнерства с AccorHotels:
- эксклюзивность, люкс и престиж известного бренда;
- уверенность в работе успешного на международном уровне гостиничного бренда;
- возможность воспользоваться программой лояльности и привилегий AccorHotels;
- строительство и управление по международным стандартам;
- сдача юнитов в аренду исключительно через профессиональную управляющую компанию с международными каналами бронирования и дистрибуции;
- хорошо отлаженная система продаж AccorHotels: на данный момент у оператора заключено 110 контрактов с партнерами в системе бронирования и продаж по всему миру.
Кроме того, AccorHotels уже оказывает профессиональную поддержку со стороны технических услуг и открытия всего комплекса VALO, куда входят еще четыре гостиничных формата:
- 1 и 2 корпус, VALO Hotel City***, которые работают как апарт-отель с 1 марта 2020 года (почитать о проекте можно здесь)
Но вернемся к бренду Mercure с его богатой историей. Первый отель был основан в 1973 году, и с тех пор вырос в сеть нетиповых уютных отелей и ресторанов, в которых отельеры выражают как свою индивидуальность, так и местный колорит.
Mercure – это продукт передовой архитектуры и дизайна с уникальной концепцией, суть которой в том, что отели рассказывают истории локаций с изысканной элегантностью и создают атмосферу каждого конкретного города, его архитектурных и природных особенностей. А главное, это очень удачная инвестиция. Почему?
- Крупнейшая глобальная сеть брендов 4* с более чем 865 отелями и 115 тыс. номерами в 61 стране;
- Сбалансированное количество клиентов: Mercure выбирают деловых путешественники и туристы, внутренние и международные, что обеспечивает круглогодичную загрузку, а не только в высокий сезон;
- Высокая узнаваемость бренда: она достигает 40-60% в 10 ключевых странах – это отличный показатель для гостиничного бренда.
- Очень хорошее потребительское восприятие бренда премиум-класса;
- У отелей Mercure во всех странах более высокие, чем у других брендов в категории, показатели «современный» и «высокий статус», поэтому в отелях всегда высокая заполняемость;
- Показатель репутации равен 82,49%, что очень хорошо для бренда в индустрии гостеприимства;
- Высочайшие стандарты качества, благодаря которым показатели восприятия «по-настоящему приятного персонала» в опросах потребителей тоже всегда высоки;
- Средняя заполняемость по всем странам составляет почти 70%, а в России – около 75%.
Кроме того, бренд Mercure имеет большой опыт в развитии частной недвижимости. Под ним работает более 20 брендированных апартаментов, а еще 50 находятся на стадии проектирования или строительства. С Mercure успешно сотрудничает более 3000 владельцев брендированных апартаментов
В Mercure Residence, который будет открыт в комплексе апарт-отелей VALO, инвесторы могут приобрести комфортные и эргономичные студии площадью от 23,5 до 31 кв. м.
На данный момент порог входа в апарт-отель Mercure Residence – 6 497 981 рублей. Столько стоят апартаменты-студия площадью 27,26 кв.м, включая оснащение, мебель и технику. На второй год запуска отеля (и при коррекции дохода раз в год) такой юнит будет приносить 590 168 рублей или 9,08% годовых. А при приобретении студии площадью 29,03 кв.м за 6 674 784 рублей, годовая прибыль составит 641 409 рублей или 9,61% годовых также на второй год запуска отеля (и при коррекции дохода раз в год).
Такая приятный доход возможен за счет известного бренда, стабильного спроса и описанных выше преимуществ. Целевая аудитория отелей Mercure – платежеспособные люди в возрасте от 25 лет. Особенно Mercure популярен среди бизнесменов (67%) и туристов (33%). Сейчас удачное время на этом заработать, так как цены постоянно растут.
Хотите узнать о первом апарт-отеле бренда Mercure в России? Заходите на сайт проекта по ссылке: https://valoapart.ru/mercure/