Россияне в марте потратили на занятия спортом и абонемент в фитнес-клубы 900 миллионов рублей — это на 60% превышает показатель марта прошлого года.
При этом их расходы на спортивные товары остались на уровне прошлого года и составили 1 миллиард рублей.
Рост зафиксирован не только по отношению к марту прошлого года, когда начиналась пандемия, но и к допандемийному 2019 году.
Средний чек в этой категории составил 3,6 тысячи рублей.
Также увеличилась и выручка столичных фитнес-клубов и спортзалов.
Так, по результатам марта она достигла 380 миллионов рублей — это в 2 раза превышает показатель прошлого года.
Это объясняется тем, что Москва начала вводить ограничения раньше других регионов. В то же время выручка пока не достигла показателей допандемийного времени — она все еще на треть ниже, чем в марте 2019 года.
Столичные магазины спорттоваров также не достигли допандемийных оборотов.
Весной традиционно увеличивается интерес к спортивным клубам и фитнес-залам.
Россияне активно готовятся к летнему сезону.
В этом году увеличение оборотов наблюдается уже с начала года, поскольку реализуется отложенный спрос на занятия спортом — многие восстанавливают спортивную форму после годового перерыва.
В этом марте, помимо сезонного фактора, также сыграла роль законодательная инициатива о возврате налогового вычета для россиян, занимающихся спортом, и их детей. Поэтому обороты спортклубов и секций растут даже по сравнению с допандемийным 2019 годом.