Yamaha стала первым японским спортбайком, который столкнулся лицом к лицу со своими европейскими конкурентами в области высококачественных супербайковиз углеродного волокна с ограниченым тиражем мотоцикла YZF - R 1 M.
Ни для кого не секрет, что Yamaha пошла в технологичном направлении со своим YZF - R 1. Высокое сиденье, клипсы низкие, а заднее сиденье всадника высоко подтянуто.
Но с добавлением полуактивной подвески Ö hlins R1 M он становится удивительно универсальным литербайком. С помощью нескольких нажатий кнопки R1 переходит от мягкого (приятно мягкого для спортивного велосипеда) к дикому (твердое демпфирование с большим количеством ощущений). Тем не менее, у него есть стоимость, которая составляет еще 8 700 долларов.
адрапированный полностью углеродным волокном кузов (включая хвостовую часть) Yamaha YZF-R1M выглядит как сделанная на заказ деталь
За эти дополнительные деньги вы также получаете полный кузов из углеродного волокна (включая хвостовую часть) и телеметрическую систему Yamaha с GPS-приводом, расположенную на пассажирском хвостовом капоте. Yamaha также включает в себя традиционное пассажирское сиденье. Поскольку телеметрической системе 6 лет, пользовательский интерфейс немного неуклюж при использовании на смартфоне с поддержкой iOS (приложения Настройки Y-TRAC и YRC также совместимы с Android). Еще одна проблема заключается в том, что вам нужно физически снять задний капот (с головкой T30 Torx), чтобы получить доступ к паролю Wi-Fi устройства.
YZF-R1M выделяется своим полированным алюминиевым маятником по сравнению с окрашенной частью стандартной модели.Джефф Аллен
Но держите дроссель широко открытым в течение нескольких мгновений, и эти угрызения исчезают и заменяются эйфорическим всплеском адреналина. R1 998cc CP4 inline-four-это вещь механической красоты. Он обеспечивает огромную мощность, до 165 л. с. в бизнес-конце 200-й серии резины Bridgestone Battlax RS11.
В 21-м YZF-R1M используется новейшая и самая большая полуактивная электронная подвеска Öhlins с газовой вилкой. Подвеска обеспечивает универсальную работу с помощью нескольких нажатий кнопки.Джефф Аллен
Еще лучше звучит звук двигателя, издающий уникальный гортанный рев, который не похож ни на один другой мотоцикл...кроме прототипа YZR-M1 MotoGP Валентино Росси . Электрический быстрый переключатель вверх-вниз обеспечивает мгновенный обмен передач между каждым из шести зубьев коробки передач.
Двигатель cp4 998cc предлагает рычащую выхлопную ноту, которая звучит не так, как любой другой рядный четырехцилиндровый двигатель.Джефф Аллен
Тур де форс в отделе электроники, этот YZF поставляется со всеми прибамбасами и свистками. Но наша любимая функция-это улучшенная реакция дроссельной заслонки, любезно предоставленная усовершенствованной дроссельной заслонкой Yamaha Ride-by-wire. Это повышает удобство использования режима питания 1 (самая высокая настройка мощности) даже в повседневной уличной обстановке по сравнению с оригинальным R1M.
Бренд Камертон сочетает эксклюзивность с производительностью и функциональностью своего супербайка ‘21 YZF-R1M".Джефф Аллен
Регулируемое управление двигателем и тормозом-еще одно приятное обновление. Однако электроника работает настолько хорошо, что добавленный импульс в EBM 2 или 3 во время входа в поворот может облагать налогом тормозную способность трехдисковых гидравлических тормозов при повышенном темпе движения по трассе. Это создает страшное затухание переднего тормоза. К счастью, это условие можно смягчить, выбрав стандартную настройку двигателя-тормоза (EBM 1).
Он разгоняется, как летучая мышь из ада, с отполированным характером и харизмой, типичными для европейских супербайков. А с добавлением фантастической полуактивной подвески Öhlins R1M R1 становится более дружелюбным уличным велосипедом по сравнению с базовой моделью.