Как и предполагалось, самое интересное с севшим на мель в Суэцком канале гигантским контейнеровозом начинается только теперь.
Египет потребовал один миллиард долларов с владельцев судна.
Убытки, работа 800 спасателей, ну и так, по мелочи.
И сразу же возникли проблемы.
Как известно, это судно японское.
Управляющая компания - Тайвань.
Экипаж - Индия.
Флаг регистрации - Панама.
И вдруг, сенсация.
За всё ответить может Германия.
Оказывается, оператор судна - из Германии.
Похоже что, если найден и не крайний, то тот, кто должен за всё заплатить, это Германия.
Египет надеется обойтись без судов и расходов на адвокатов.
Но это вряд ли.
Без судов даже крайних не найти.
Ибо тех, кто может оказаться крайним, слишком много.
Но кажется мне, что в этой международной цепочке безответственности, кто-то обязательно обанкротится.
И всё.
Платить будет некому.
Ну разве что, владельцы груза.
А это, по-видимому - Китай.
И тогда, это кольцо безответственности рано или поздно замкнётся.